POV Анна
Прошла неделя с того дня, когда я очнулась. Отец сказал, что я попала в аварию и пролежала в коме около месяца, но я чувствую, что он что-то от меня скрывает. Келли тоже порой начинает что-то говорить, а потом резко осекается, будто вспоминая, что это тайна, о которой я не должна знать. Меня это немного выбешивает. И это ещё мягко сказано. Нет, ну согласитесь, хреново, когда ты разговариваешь с людьми, а они просто угукают, постоянно оглядываясь и боясь сказать хоть одно нормальное предложение! Странно как-то. Ох, ладно, возможно у меня паранойя, поэтому не будем делать поспешных выводов.
Я всё также продолжаю работать в психиатрической лечебнице отца, Сейвтон. Пациенты на меня тоже подозрительно косятся, и мне иногда хочется накричать на них из-за этого. Еле сдерживаюсь. Хотя, чему я удивляюсь? Они же психически нездоровы. Ничего странного в том, что они на меня пялятся, нет. Другое дело нормальные люди.
Ещё меня часто тревожит ощущение, будто кто-то наблюдает за мной. Прям чувствую этот прожигающий взгляд, который заставляет табун мурашек пробежаться по телу. Но, когда оборачиваюсь – никого не вижу. Все занимаются своими делами, не обращая на меня никакого внимания. Так психом можно стать, серьезно!
И вот даже сейчас, идя по коридору крыла А, я чувствую этот взгляд, из-за которого мне то жарко, то холодно. Чертовски раздражает. Оглянувшись, я снова убедилась, что там пусто и, закатив глаза, продолжила путь. Что за глупости? Если кто-то решил поприкалываться, то это, блин, не смешно!
Неожиданно я услышала шаги позади себя, что заставило меня насторожится.
- Анна!
Обернувшись, я посмотрела на бегущего ко мне отца. Волна облегчения прошлась по всему организму, позволяя мне хоть немного расслабится.
- Да, пап?
Проведя рукой по волосам, он мельком взглянул за мою спину и прочистил горло.
- Я хотел сказать, что ты можешь идти домой.
Нахмурившись, я прижала синюю папку с бумагами, которую должна была отнести Миссис Роббинс, к себе и спросила:
- Почему это? Рабочий день ещё не закончился.
- Сегодня день рождения у мистера Беннета и я решил отпустить всех пораньше, чтобы достойно его отпраздновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...