Глава 27

9.8K 464 64
                                    

Хей, ребятки, посоветуйте мне, плиз, хорошие фанфики про Гарри Стайлса связанные с боксом и гонками ( неважно популярные они или нет, ибо есть много классных работ с низким рейтингом)! Хочется почитать что-то в таком плане)

С любовью, ваша Лия☠

(One Direction & The Weeknd – Stockholm Syndrome – Wicked Games)

POV Анна

Теплый ветер аккуратно развевает мои волосы и посылает мурашки по оголенному телу. Ночное небо густо покрыто миллионами сияющих звезд. Где-то там вдалеке яркими огоньками переливается прекрасный Лондон. Тихий визг шин на трассе отчетливо слышно даже здесь. В такие моменты все проблемы и заботы кажутся мелочами. Вокруг тишина и спокойствие. Люблю такое время, душа танцует. Глубоко вздохнув, я с ухмылкой прикрыла глаза. До сих пор не могу поверить, насколько быстро и резко изменилась моя жизнь. Совсем недавно я была обыкновенной девушкой со сложным характером, которая работает в местной забегаловке и не имеет друзей. Мне не хватало поддержки, веры в будущее, заботы родителей, которых у меня почти нет. А сейчас я та, в чьих руках целый мир, судьба моих врагов. Раньше я была лишь пешкой в чужой игре и следовала их правилам. Но, как оказалось, в этой игре нет правил. И только тогда, когда я открыла глаза и поняла это, смогла выиграть.

Теперь я королева. Это моя игра, которой нет конца.

Завтра. Уже завтра это чертовое полнолуние. Осталось потерпеть совсем немного. От нетерпения хочется прыгать на месте. Даже в воздухе летает предвкушение завтрашней ночи. Поскорее бы всё произошло.

Не смотря на мою самоуверенность и хладнокровность, я боюсь. Я боюсь что что-то пойдет не так. Мне страшно, что кто-то сможет разрушить мой план. Даже страшно представить будущее после этого. Нельзя проиграть. Нельзя допустить этого. Стайлс не выиграет. Теперь это не его игра.

Оглянувшись, я посмотрела на свою расстеленную кровать и перевела взгляд на часы. Скоро рассвет. Нужно выспаться, чтобы быть полной сил. Хотя, особой силы мне и не нужно. Главное верить в себя и всё получится.

* * *

Зайдя в тот самый холл, в котором я казалось, не была уже лет сто, я оглянулась. Всё то же самое. Справа стоит большой белый диван, по обе стороны от которого стоят два белых кресла. За ним - большое окно с решетками. Перед диваном лежит большой серый ковер, на котором сидят несколько маленьких девочек, играя тряпочными куклами. Около противоположной от двери стены стоит большой белый комод, на котором стоит радиоприемник, который проигрывает довольно таки приятные на слух мелодии. Около остальных двух стен стоят несколько белых круглых столов с серыми стульями вокруг. Абсолютно ничего не изменилось. Та же теплая и уютная атмосфера, не смотря на то, что здесь обитают психи и, как оказалось, ещё и демоны. Покрутившись вокруг себя, я остановила свой взгляд на маленькой светловолосой особе. Знакомые серые глазки со странным огоньком страха наблюдали за каждым моим движением. Подойдя к ней, я ехидно прищурилась и усмехнулась.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя