Глава 25

9.6K 462 51
                                    


(Nikki Stanley – skills on fire 4:23)

POV Анна

- Подожди! – Прикрикнула рыжая. 

Медленно обернувшись, я приподняла бровь в ожидании. От моего взгляда обе ведьмы вздрогнули, но быстро вернули лицо невозмутимость. Я чувствую это. Страх витает в воздухе. Они боятся меня. То, что нужно.

Не знаю, что со мной сделали, но мне это нравится. Кажется, будто весь мир у моих ног.

- Я думаю, т...вы хотели бы узнать немного больше о существах нашего вида. Да и про всякие там адские штучки. – Нервно хихикнула Аббадон. Вы? Хм, мне нравится.

Развернувшись, я медленно пошла обратно. Ведьмы сделали пару шагов назад и покорно склонили головы. В углу комнаты стояло огромное мягкое кресло. Странно, раньше его здесь не было. Впрочем, плевать. Сев в него, я полностью расслабилась и холодно посмотрела на женщин. Надеюсь, они займут не много моего драгоценного времени. Я спешу.

- Ну и? – Нетерпеливо спросила я.

Осмелившись, Сара села на кровать, а Аббадон рядом с ней.

- Могу я...э-эм...узнать, что вы планируете? – Неловко спросила рыжая.

Приподняв одну бровь, я дала ей понять, что это был некорректный вопрос.

- Ну, я имею в виду Гарри. Что на счет него?

Безразлично пожав плечами, я перевела свой незаинтересованный взгляд на стену.

- Убью его.

В глазах ведьмы загорелся радостный огонек. О, милая, поверь, я знаю, что всё это было ради того, чтобы натравить меня на Стайлса. Это же так очевидно, что они хотят его убрать. Но, я ведь не дура. Избавлюсь от глупых шавок Гарри, а потом возьмусь за этих гнилозубых. Рано радуются.

- Мы можем вам помочь. – Воскликнула Сара, но быстро себя поправила. – Если вы, конечно же, не против.

Я усмехнулась. Недавно эта сучка хотела выцарапать мне глаза, а теперь кланяется в ноги. Лицемерка.

- И чем же?

- Разумеется, убить Гарри просто так не выйдет, учитывая то, что он дитя Сатаны, исчадие ада. Но есть один способ.

А вот это уже интересно. Словив мой взгляд, ведьма коварно улыбнулась.

- В полнолуние кровь избранной, то есть ваша, должна попасть в его организм, после чего нужно произнести заклятие на латыни. Это сделает его слабее. После того, как м...вы проведете этот обряд, убить Гарри можно будет чем угодно.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя