POV Анна
Сидя на кресле в своем кабинете, я устало рассматривала теплые бежевые стены. Прошло уже около двух часов с тех пор, как я с кем-либо разговаривала. Знаю, что запереться тут в надежде спрятаться от всех проблем – это не выход, но мне нужно немного побыть одной и привести мысли в порядок. Как только я начала работать в этом чертовом месте – моя жизнь превратилась в какой-то триллер-ужастик. И судя по всему, у режиссера очень плохо с фантазией. Сначала непонятная девочка-телепат, которая, вроде как мне не враг, но что-то от меня скрывает. Затем та отвратительная девушка призрак, потом жуткий кудрявый парень с прекрасными зелеными глазами, еще странное знакомство в парке, бывшая работница этой больницы, Аманда, которая неизвестно куда делась и почему, вообще, уволилась, новая неадекватная пациентка Эшли и, в завершение этого всего, летающие предметы и мигающие лампочки. Как интересно все получается! И это я еще пропустила некоторые детали. Что дальше? Кинг-Конг захватит больницу? Или может, прилетит злая ведьма на метле и превратит меня в курицу? Уж больно любопытно.
Вздохнув, я потерла переносицу и посмотрела на настенные часы над дверью. Уже восемь вечера. Однако, быстро день пролетел. Давненько я Келли не видела. Неожиданно мигнул свет, в этот раз лишь однажды, будто предупреждая о чем-то. Но вместо страха, меня посетило чувство тревоги.
Так, пожалуй, пройдусь по коридорчикам. Если что – сразу буду хватать за руку. Вдруг прокатит. По крайней мере, на ту девушку в парке это подействовало.POV Келли
Сегодня мой первый день работы в психиатрической больнице для душевно больных преступников, Сейвтон. Хоть место и жутковатое, но мне нравится та робота, которую я получила. И рабочий персонал очень приятный и дружелюбный, и пациенты спокойные, и Анна рядом. Я очень благодарна мистеру Джонсону. Он строгий, но хороший человек.
Вот к нему я как раз сейчас и иду. Мистер Беннет попросил передать ему некоторые бумаги. Спускаясь по лестнице, я оглядываюсь. Лампочки так слабо освещают помещение, что повсюду появляются странные тени. Это очень пугает меня. У меня достаточно слабая психика, чтобы потерять сознание даже из-за внезапно пролетевшей рядом птицы. Мало того, что в коридорах не очень светло, еще и за окнами темнота. Ну, конечно, уже ведь восемь вечера.
Оказавшись на первом этаже, я облегченно вздохнула. Осталось пройти совсем немного. Но неожиданно лампочки замигали, заставляя мое сердце биться в два раза быстрее. Я не любитель смотреть ужастики, да и видела я всего-то где-то три таких фильма, от силы. Но этого хватило, чтобы расшатать мою и так слабую психику. Не смотря на то, что страх потихоньку захватывал каждую клеточку моего тела, я медленными шажками продолжила идти. Вдруг послышался скрип где-то позади. Обернувшись, я увидела, что дверь подвала была приоткрыта. Я не стала паниковать, ибо не уверена, что она была закрыта пару минут назад. Может, ее забыл закрыть кто-то из сотрудников. Но, когда она резко открылась полностью и оттуда вышла высокая худая девушка в белом грязном платье, я чуть не задохнулась от страха. Тело вросло в пол, и я просто не смогла убежать или, вообще, пошевелится. Ее черные волосы закрыли все лицо, а по порванному платью начала стекать кровь.
Господи!
Читая молитву, я вцепилась пальцами в папку, что была все это время у меня в руках. Неожиданно она начала медленно идти на меня, и я заметила, что с ее движениями что-то не так. Слишком неестественная походка. Когда девушка подошла достаточно близко, я сглотнула и начала отходить назад. Она же продолжила идти прямо на меня. И, когда это существо, наконец, подняло голову и показало свое лицо – я не сдержалась и закричала что есть мочи. Последнее, что я увидела – это жуткая усмешка на разорванном рте, а дальше - темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanficИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...