(RAIGN – Don't Let Me Go ♫)
POV Анна
Перед глазами всё плывет. Уши заложило от ветра. Сердце стучит как ненормальное, вот-вот выскочит из груди. Густые ветви деревьев больно врезаются в кожу, оставляя глубокие царапины. Ужасно жжет! Не обращая внимание на боль, я продолжаю бежать что есть мочи. Нельзя позволять себе слабость. Кто знает, что случиться, если я сдамся. Не знаю, что будет дальше, но в одном я уверена на сто процентов. Я должна вернуться к отцу. Там, в психиатрической больнице, все ответы.
В спину мне донесся жуткий смех. В глазах сразу всплыл образ старой ведьмы с длинными, грязными, седыми волосами, гнилыми зубами, в черном платье и с палкой в руках. От этой картины по спине пробежались мурашки. Смотря под ноги, я продолжала свой путь. С каждым шагом легкие начинают всё больше болеть.
Прошло минут десять. А может и больше, не знаю. Обернувшись, я убедилась, что там никого нет. Замедлив шаг, оперлась руками о колени и попыталась отдышаться. Черт, вот ведь влипла. Ещё и застряла в этом гребанном лесу.
Когда сердце начало биться в прежнем ритме, я подняла голову и в ту же секунду дернулась от неожиданности. Передо мной стоял огромный черный волк. Его изумрудные блестящие глаза смотрят прямо в мои карие. Черная шерсть красиво переливается на солнце. Кажется, будто зверь увидел призрака. Он просто замер на месте и уставился на меня, не дыша. Я сделала тоже самое, но из-за страха. А что с ним тогда? Сомневаюсь, что этот огромный сильный волк боится маленькую слабую (по сравнению с ним) меня. Странная картина получается. Немного успокоившись, я позволила себе сделать вздох и осмотрела животное с ног до головы. Он напомнил мне кого-то. Его взгляд кажется очень знакомым. Выйдя из оцепенения, волк начал медленно приближаться ко мне. По какой-то причине мне не было страшно. Абсолютно. Я даже не шелохнулась. Наоборот, чем ближе он подходил, тем сильнее становилось чувство безопасности. Подойдя ко мне вплотную, животное, будто не веря в происходящее, притронулось своим черным носиком к моей шее. Было немного щекотно, когда он медленно начал обнюхивать открытые участки моей кожи. Это действие заставило меня полностью расслабится и я, положив свою ладонь на его голову, нежно провела по шерсти. Так мягко и приятно. На секунду я представила, что сижу дома, обмотавшись теплым пледом и глажу свою любимую собаку. Стало так тепло и уютно. Прикрыв глаза, я продолжила гладить волка. Неожиданно, его голова стала выше, будто он встал на задние лапы. Разумеется, что и моя рука тоже начала подниматься. Почувствовав неладное, я открыла глаза и взвизгнула. Передо мной стоял уже не черный огромный волк, а накаченное мужское оголенное тело покрытое татуировками. Переведя взгляд с груди на лицо молодого человека, я побледнела. Да ладно!? Что за прикол? Меня что хотят из ума выжить? Какого черта здесь делает Стайлс? Осознание всего происходящего пришло ко мне не сразу. Но, как говориться: «Лучше поздно, чем никогда». Поняв, что моя рука всё еще лежит на его голове, я резко отдернула её. Странно, но я не видела привычную усмешку на губах парня. Такой серьезный, что аж неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...