POV Анна
Уснула я в очень неудобном положении, и просыпаться было крайне тяжело. Знаете ли, стул – это не самое удобное место для «поспать». Похоже, я слишком вымоталась вчера, ибо совсем не помню, как уснула. Потянувшись, я зевнула и промотала в голове все то, что я собиралась сегодня сделать. Первым делом нужно проверить как там Келли. Встав со стула, я лениво потянулась и пошла в свою комнату отдыха. Келли уже не спала и сидела за столом с чашкой чая в руках. От неожиданности я подпрыгнула на месте.
- Ты меня напугала! – Пробурчала я и потерла еще сонные глаза.
- Прости. – Невинно улыбнувшись, сказала Келли. – Я тебе тоже чай сделала. Садись. – Кивнув, я села напротив нее и взяла в руки уже холодную чашку. Я люблю пить холодный чай, особенно когда на улице жарко. Сделав глоток, я начала рассматривать подругу. Кажется, она уже немного отошла от вчерашнего. Это хорошо. Кстати, о вчерашнем... Нужно сходить к отцу. Поставив на стол полупустую чашку чая, я встала.
- Так, спасибо. Ладно, я пошла. Мне к отцу надо. – Кивнув, Келли улыбнулась мне краешком губ и продолжила чаепитие. Когда я выходила из комнаты, заметила на стуле свой рабочий халат. Надев его, я продолжила свой путь.
Как обычно, без стука, я залетела к отцу в кабинет и выкрикнула:
- Good morning Vietnam! – От неожиданности, он качнулся на стуле и растерянно посмотрел в мою сторону.
- Анна? Ты чего так рано? – Удивившись, спросил папа.
- Ничего себе ран...- Недоговорив, я уставилась на настенные часы отца. – Офигеть! Семь утра!
- Вот именно! Семь утра. – Перекривлял меня папа. Это получилось смешно, поэтому я хихикнула. Он улыбнулся, отложил свои бумаги и, сняв очки, откинулся на спинку стула.
- Так чего ты пришла?
- Ты не рад? Мне уйти? – Изогнув бровь, я саркастично усмехнулась. Отец закатил глаза.
- Да ладно, никому не секрет, что ты приходишь сюда только тогда, когда тебе что-то надо! – По идее это должно было пробудить мою совесть, но как можно пробудить то, чего нет? Вздохнув, я сделала серьезное лицо, ибо ответ на мой следующий вопрос очень важен для меня.
- Пап, можешь дать мне ключ от того сейфа, который стоит в моем кабинете? – Мужчина напротив меня нахмурился и почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...