7

124 7 0
                                    

- Простите - смогла выговорить я - я просто заблудилась и упала в речку, вот и всё.

- Ох, мы так волновались! - тётя тревожно посмотрела мне в лицо.

Когда мы подошли к машине я получила порцию нотаций от дяди. Извинившись перед всеми (даже перед машиной) я залезла в машину. Когда мы уже отъезжали, мне почудился медвежий рёв, который почти сразу оборвался.

Глава 4. Неожиданное предложение.

Дни продолжали идти. И чем больше проходило времени, тем мрачней становился Виктор. Я конечно понимала, что это из-за того, что контракт всё ещё был не выполнен. Денис так и не проявил ко мне никаких признаков внимания. Да, здоровался в коридорах, иногда улыбался, но больше ничего. Когда это видел Виктор, то буквально трясся от злости.

- Нет, ну что за дятел? - прошипел демон после очередного приветствия - неужели нельзя было хоть что-то почувствовать к тому, кто тебе жизнь спас?!

Я только пожала плечами. Меня такой расклад устраивал как нельзя лучше. И Виктор это понимал, поэтому он злился всё сильней с каждым днём. Вот и сегодня он был мрачен как придорожный столб, но ближе к обеду он становился всё более и более спокойным. Меня это нервировало. Значит, он что-то придумал... вот только что?

Когда я шла по коридору напевая себе под нос и неся в класс мокрую тряпку чтобы вытереть доску,я увидела Дена, который неспешно шёл по тому же коридору мне на встречу, а в стекло внезапно полетел камень.

- Стой! - крикнула я парню - Замри!

Тихонов замер удивлённо смотря на меня. И тут камень долетел до своей цели и разбил окно. Осколки упали точно туда, где ещё недавно должен был пройти парень. Денис с ужасом в глазах посмотрел на камень, а потом на меня. Я же метнулась к целому окну. Ну конечно! Во дворе стоял Виктор и со спокойным лицом смотрел как на шум сбегается народ.

- Вот же скотина! - прошипела я.

- Спасибо - немного ошарашенно сказал Денис - ты меня уже во второй раз спасаешь.

- Не стоит... - поспешно сказала я.

Тут где-то на улице (похоже, что на выходе из школы, где на школьном дворе репетировали какой-то праздник) во всю мощь колонок заиграла песня " Чумачечая весна". Михаил Сергеевич, который в это время подходил к своему кабинету с журналом (звонок уже прозвенел, так что в коридоре уже никого не было кроме меня, Дена и биолога) в руках замер, прислушался и... начал плясать! Я округлив глаза смотрела за спину парня(который в это время что-то говорил) , как биолог выплясывал что-то не вообразимое( как я тогда я не рассмеялась, для меня загадка до сих пор. От шока,наверное). Песня закончилась, и Михаил Сергеевич раскланявшись во все стороны как ни в чём не бывало вошёл в кабинет. Я даже рот открыла. Ничего себе!

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя