- Больно же! - возмутился биолог.
- Почему света нет? - не слушала я его - может, из-за грозы?
- Нет, это я пробки с предохранителя вытащил - безмятежно отозвался Михаил Сергеевич.
Придушу гада! Я уже протянула руки надеясь, что в темноте не промахнусь мимо шеи биолога, но Виктор меня опередил. Он медленно ( хорошо хоть силуэты можно было различать, когда глаза немного к темноте привыкли)подошёл к Михаилу Сергеевичу и ударил неслабым приёмом. Однако, биолог устоял.
- Лох - только и сказал демон - а нам как теперь по темноте мотаться? Ладно мы, а девчонка?
- А фонарик на что? - поинтересовался Михаил Сергеевич - я всё продумал. Не зря же биологию преподаю, так что не волнуйтесь. Сейчас подождём пока родичи уснут, и потом начнём веселиться.
- А почему ты выбрал биологию, а не историю например?- спросила я.
Михаил Сергеевич задумался.
- Просто мне интересно изучать как изменялись организмы, как на них можно повлиять... я настоящий спец в вопросе о ядах и их действиях на организм - похвастался он - а так... историю...даже не знаю. Я многое упустил, ведь последние четыреста лет меня здесь не было. Да и раньше я тоже появлялся урывками. Чему я могу научить? То ли дело биология. Она совершенно не изменилась со времён моего последнего визита в этот мир.
- А кем был твой последний контрактор? - поинтересовалась я.
- Не помню - честно ответил Михаил Сергеевич после небольшого молчания - уже не помню. Но это точно была баба.
Виктор фыркнул. И кто ж у нас так отличился четыреста лет назад призвав такое существо, как Михаил Сергеевич?
- Наташа, ты уже спишь? - спросила тётя открыв дверь в мою комнату.
- Засыпаю - уклончиво ответила я, стараясь чтобы голос походил на сонный - а что?
- Нет, ничего. Спокойной ночи - пожелала тётя прежде чем закрыть дверь.
Ну спокойной эта ночь точно не будет.
- Уже скоро - пробормотал биолог и снова затих.
Спустя примерно минут сорок, когда идея лечь спать не стала казаться мне такой уж и плохой, Михаил Сергеевич ожил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...