41

189 8 2
                                    


  Сильным ударом Вельзевул разбил столб на куски. Душа словно воздух осела на пол, но демон успел её подхватить и не дал упасть.

- Наташа... ты меня слышишь?

Веки "девушки" слабо затрепетали и слегка открылись. Подняв голову она посмотрела на Вельзевула и нахмурилась.

- Ты...

- Вспоминай- прошептал демон- ну же!

- Я тебя уже видела- прошептала она внимательно смотря ему в лицо- вот только где?

- Ты заключила со мной сделку- тихо начал Вельзевул- ты хотела получить одного парня, в которого была влюблена с пятого класса.

Наташа хмуро посмотрела на него.

- Ещё со мной был мой слуга- Михаил Сергеевич- продолжил демон- помнишь? Ну... "Давай помянем", "девку полюбил я раз в бреду"... Вспоминай же! Рыдания после фильма, что вы вместе смотрели, про девочку, которая не могла ходить...

Лицо Наташи просветлело.

- Вот уже лучше- улыбнулся Вельзевул- теперь вспоминай меня. Ты призвала меня и попросила влюбить в себя одного парня. Помнишь? Взамен ты обещала отдать мне свою душу, но я предложил тебе уйти со мной...

Душа девушки дотронулась до щеки демона и прошептала.

- Ви... Виктор...

- Да- демон поднялся на ноги, держа невесомую душу на руках- теперь я верну тебя твоей хозяйке. И она даст мне ответ. Ты согласна?

Наташа кивнула. Вельзевул расправил крылья, но уйти не успел песок разлетелся в разные стороны и от туда вылез Ваал.

- Не уйдете!- закричал он и хлопнул в ладони. Стёкла из зеркала с грохотом вырвались из рам и били по Вельзевулу и душе девушки. Но если душе они не причинили никакого вреда, то демону доставалось по полной программе.

Наконец в рамах зеркал стекла больше не осталось. Ваал не спеша подобрал один длинный осколок стекла и начал подходить к "беглецам".

- Ну надо же... Посмотрите на великого демона- чуть усмехаясь произнёс Ваал смотря на тяжело дышащего Вельзевула- и это - правая рука Сатаны... Жалкий, отдающий свою жизнь за жизнь своей жертвы... какой позор, Вельзевул, какой позор!

Душа Наташи наклонилась к демону и прошептала:

- Обними меня и закрой глаза.

🎉 Вы закончили чтение Сказка, где не бывает счастливого конца 🎉
Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя