32

77 7 0
                                    


  Я слышала как тяжело дышал в прихожей Виктор. Я поняла, что попала в точку. Упустить так просто мою душу, демон себе позволить не мог. Но похоже, что и отпускать меня безнаказанной он тоже не собирался.

- Ладно- прошипел демон- живи.

- Поставь лампу на место- приказала я .

Виктор всё ещё тяжело дыша пошёл в гостиную. После чего вернулся обратно.

- Выходи.

- Нет, вдруг лампа ещё у тебя?

- Выходи, не убью. Пока, во всяком случае.

- Обещаешь? Хотя кого я спрашиваю о обещании? Нет. Я лучше ещё тут посижу.

- Как хочешь- демон пошёл обратно в гостиную и лёг на диван. Спустя десять минут я всё-таки вышла из ванной . Опасливо покосившись на демона, я шмыгнула к себе. Пора было собираться на концерт, будь он не ладен!

Спектакль начался. Открылся занавес и 11 "А" перед судьями и всей школы, первым показывали то, что они сделали. Я устало прислонилась к двери в кабинете, который отвели под гримёрку. Неожиданно открылись двери шкафа в конце класса, и оттуда вылез Парохин.

- Так и думал, что это ты пришла- парень закрыл шкаф- Михаила Сергеевича нет за дверью?

- Что ты тут делаешь?- я пришла в себя после такой неожиданной встречи.

- Слушай- парень заговорчески огляделся- ты играть хочешь?

- Нет, а что?

- Тогда помоги мне одеть костюм феи- ответил Макс улыбаясь

- Ты всё- таки хочешь сыграть фею?- усмехнулась я представляя во что может обернуться это дело. Такой подставы мне биолог не простит.

- Да, на сцене мне Михаил Сергеевич не помеха- победоносно улыбнулсяПарохин.

- Ладно. Но всю ответственность ты берёшь на себя- открестилась я сняла с вешалки платье.

Спектакль проходил очень хорошо. Ничего не выдавало плана Макса под коварным названием "Неожиданное появление феи- веселушки". И вот наступил звёздный час праня, его минута славы. На сцене появился сад и плачущая Елена.

- Ах, как бы я хотела поехать на бал!- воскликнула она, заламывая руки.

Тут, к её непомерному удивлению Михаила Сергеевича, который стоял за кулисами и громкому хохоту в зале, на сцене появился Макс. Зрелище было величественным: Макс, спотыкаясь, наступал на подол длинного платья, в парике одетым слегка на бок (ну да, признаю, мы немного перестарались с антуражем), в колпаке и с волшебной палочкой в руке вышел на середину сцены.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя