17

94 6 0
                                    


- Давай- Виктор сел на матрас рядом со слугой - раздавай!

Я широко раскрыв глаза, смотрела на это хамство. Мало мне было Виктора в комнате, так теперь и Михаил Сергеевич заявился! Но игра оказалась довольно интригующей. Учитель играл безупречно, но и демон был не промах. В итоге без рубашек сидели уже оба. Биолог начал тасовать голоду в четвертый раз.

- А мне можно?- мне надоело просто наблюдать и я решила тоже попробовать.

- Да!

-Нет!

Михаил Сергеевич покосился на Виктора который показал ему кулак.

- Чего? Я просто поддержал её инициативу.

- Перебьёшься! На её тело могу смотреть только я- ответил Виктор.

- Что?- я подумала, что ослышалась.

- Сиди молча! Играть ей захотелось, раздавай!- Виктор посмотрел на Михаила Сергеевича.

Тот глубоко вздохнув начал раскладывать карты. Я же надулась. Прошёл ещё час. Никто из нас не заметил как наступил рассвет.

- Ох ё! уже так поздно!- я вскочила и посмотрела на часы: половина шестого- всё! Казино закрыто! Михаил Сергеевич, в добрый путь!- я начала выталкивать учителя из комнаты к окну.

- Ещё немного! Я почти выиграл!

- Потом доиграете!- я уже выпихивала биолога в окно- до встречи!

Злобно покосившись на меня, демон снова стал настоящим самим собой и вылетел в окно. Я тут же закрыла окно и задернула занавеску. Виктор потянулся.

- Штаны он с меня снимет- усмехнулся он - не в этой жизни!

- Умолкни!- я швырнула в него игрушкой- я собираюсь поспать хотя бы полтора часа!

Демон скептически поднял брови но промолчал. Я легла на кровать и натянув одеяло на голову почти тут же заснула. Виктор же подошел к окну.

-" Где же интересно сейчас Ваал?- подумал он- что ещё замышляет этот кретин?"

- Наташа, вставай! Сейчас зайдет твоя тетя! Вставай уже...

Я с неохотой открыла глаза. Виктор слегка тряс меня за руку, поминутно оглядываясь на дверь.

- Встаю, встаю- пробубнила я сонным голосом, чувствуя,что опять проваливаясь в сон.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя