29

88 7 0
                                    


- Знаете что, хозяин. Я тут подумываю начать писать мемуары- Михаил Сергеевич разлёгся на подоконнике.

- Асмодей, я же тебе уже говорил: не шастай по Наташиной квартире- Виктор посмотрел на него через книгу.

- Не волнуйтесь меня не увидят...

- Меня не волнует не то, что тебя увидят, а то как поведёт себя Наташа увидев тебя здесь- демон неспешно перевернул страницу.

- Ой, знаете не буду кривить душой, но контрактник у Вас , мягко сказать, бешенный- учитель потянулся

- Я ведь уже говорила: ушастым ловеласам у меня в квартире делать нечего!

Михаил Сергеевич подпрыгнул от неожиданности и едва не вылетел в окно. В дверях стояла Наташа, а за её спиной улыбалась Валькирия.

- Зачем так пугать?- Асмодей надулся- я мог упасть! И может даже разбиться!

- Не свисти- отмахнулась я - тебя так просто, увы не убьёшь.

Я не обратила на Виктора никакого внимания. После случая с машиной, я его игнорировала. Но это не мешало мне его пихать, ронять на него что- нибудь и всё в том же душе. Всё, что оставалось демону : скрипеть зубами от злости. Но тронуть меня, тем более когда рядом была Валькирия, он не мог.

Я прошла мимо Виктора, "нечаянно" задев его плечо. Виктор тяжело вздохнув, закрыл глаза прося высшие силы о терпении.

- Я понимаю, что мимо меня пройти трудно, я же всё пространство занимаю- сказал демон сладко улыбаясь- но не могла бы ты прекратить эту бессмысленную игру. Я просто выполнял условия контракта. Кто ж знал, что этот дебил тебя тоже на дорогу потащит?

- Это тебя не оправдывает- ответила я садясь на кровать - можно было и по другому контракт исполнять.

- Можно- согласился Виктор- но так быстрее. Видишь, он тебя уже и погулять пригласил. А ты меня ещё и пихаешь.

Я едва не взвыла от беспомощности. Ну что за дела! Этот хамоватый и невозможный демон едва меня не убил, но считает, что это было необходимо. Дело принимало паршивый оборот.

Похоже, что Денис начал обращать на меня внимание. Значит, что дело признания лишь вопрос времени, и Виктор не без оснований полагал, что времени это много не займёт. Похоже ,пора было брать дело в свои руки.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя