38

71 6 0
                                    

 - " Интересно, куда он делся?- подумала я наливая себе сока и садясь на удобный диван - угол - наверное что- то с Михаилом Сергеевичем удумали... Интересно, как там Кира? Неужели она действительно заключила сделку с Ваалом? Эх..."

- Чего вздыхаешь?

Подняв глаза я увидела Виктора. Демон рылся в кармане куртки что- то ища.

- Тебя где носило? - поинтересовался я.

- Да так- уклончиво ответил Виктор- держи...

Он протянул мне небольшую чёрную коробочку. Открыв её, я увидела небольшие часы чёрного цвета на синем ремне.

- Зачем они мне?- удивилась я.

- Они сделаны из трития. Знаешь, что это за материал? На земле всего несколько килограммов этого вещества. Тритий обладает очень редкими качествами.

- Например?

- Они способны не только показывать время, но и присутствие того, на кого они настроены- ответил Виктор указывая на часы.

- Ещё раз...

- Смотри- демон взял часы в руки и чёрный обод стал красным, после чего снова вернув часы мне - теперь они будут показывать моё присутствие. Если я буду рядом, они будут гореть красным, если далеко - черным. Понятно?

- Понятно, но мне- то они зачем?- поинтересовалась я.

Виктор закатил глаза и поставил руку на стол. У него на запястье были точно такие же часы.

- Дошло?- поинтересовался он.

- Да- тихо ответила я.

- Замечательно- пробурчал демон убирая руку со стола.

Я смотрела на подарок. Ремешок подошёл точно по руке, словно часы были сделаны специально для неё.

- Спасибо- поблагодарила я Виктора смотря на часы с разных сторон.

- Не стоит- отмахнулся тот- скажи... Ты бы хотела избежать смерти?

- В смысле?

- Ты бы хотела не отдавать мне душу, а продолжать жить?

- Ещё бы!

- Идём со мной.

- Куда?

- В Ад.

- Куда?! - я аж подскочила от неожиданности.

- В Ад- повторил Виктор смотря на обомлевшей меня - ты сможешь жить рядом со мной вечно...

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя