- Дурак!- я махнула на Виктора рукой и пошла к лавочке где сидел учитель, но увидя Стаса, остановилась как вкопонная. Этот что ещё тут делает?!
- Привет!- он улыбнулся- как дела? Давно не виделись, а ты похорошела пока меня не было.
Я почувствовала как подошедший Виктор взял меня повыше локтя и немного притянул к себе. Вот блин!Опять! Эта песня хороша,начинай сначала! Что ему от меня вообще надо?
- Что ты тут забыл?- Виктор презрительно посмотрен на "гостя".
- Я пришёл... извиниться!- Стас посмотрен на меня хищным взглядом страшных глаз - просто мы в прошлый раз не так начали...
-Ага, и поэтому сейчас ты смотришь на неё так, словно собираешься съесть, я правильно понял?- Виктор усмехнулся. Стас показал демону язык.
- Нет, не правильно. Наташа, ты извини меня, за тот случай в кинотеатре, ладно?- мужчина кротко посмотрел мне в глаза - мне правда жаль, что так случилось...
- Э... да ладно, что было то прошло- я немного растерялась от неожиданности - забудь...
- Чего?!
- С ума сошла, дура?!
Виктор и Михаил Сергеевич опешили от моего решения и посмотрели на меня как на дуру. Хотя почему как? Наверное, я и правда дура, раз вокруг меня постоянно что-то дебильное происходит. Как говориться : подобное притягивает подобное. Стас же улыбнулся и посмотрел на меня как на лучшего друга, которого не видел несколько лет.
- Я знал, что ты добрая, как и положенно такой душе как у тебя. Значит мы друзья?
- Перебьёшься!- Виктор рывком притянул меня к себе и обнял за живот- она моя. Моя, ты слышишь?! И прекрати совать нос в чужие дела, иначе я его тебе оторву! И я, кажется, буду первым кто это сделает!
- Какой ты противный, фу!- Стас осуждающе покачал головой - я вообще- то не с тобой разговариваю, а с Наташей. А будешь меня обижать, то Марго быстро узнает, куда ты делся!
- А что, Марго вернулась?- учитель широко открыв глаза посмотрел на мужчину- давно?
- Она вернулась когда я уходил- ответил тот пожав плечами.
- Мне плевать! Наташина душа принадлежит мне, и только мне- Виктора посмотрел Стасу в глаза- у нас контракт, понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...