21

91 6 0
                                    


   Я усмехнулась.

Блеснула молния, и в ней появился кто- то довольно большой, с длинными черными крыльями. Этот кто- то стоял за порогом дома, едва не падая, держа в руке красивый, длинный меч. Казалось, ещё немного и он упадёт.

- Хозяин!- ахнул Асмодей и в одни прыжок оказался рядом с существом.

Через несколько секунд на руках у учителя уже лежал Виктор, принявший человеческий облик. Он был невероятно сильно потрепан: футболка превратилась в лохмотья, в добавок, он был весь изранен. Похоже, что бой был зрелищным. Эх, жаль я не увидела!

- Тебе сильно досталось- я посмотрела на Виктора.

-Ерунда- усмехнулся он, едва шевеля губами - ты бы видела Ваала. Я хоть ушёл от туда, а он уполз.

- Я говорил ему, что бы он в Вашем пруду на рыбу не зарился- отшутился Михаил Сергеевич, но я заметила промелькнувшую тень беспокойства на лице биолога.

- Я пойду принесу бинты и спирт- я постаралась пройти мимо учителя, тащившего в глубь комнаты Виктора, не задев их. Демон правда выглядел не важно.

- Пить будем? - обрадовался Михаил Сергеевич.

- Дурак! Раны обрабатывать! - фыркнула я и выскочила на улицу под дождь.

- Не пускай её одну- прошептал Виктор слуге - Ваал всё ещё где- то рядом...

- Мне плевать!- демон сорвался- кто мне эта девчонка? Я Вас не оставлю. Сдалась она Вам...

- Я сказал тебе не оставлять её. Это приказ, ещё вопросы?

Михаил Сергеевич в бешенстве стиснул зубы. Но ослушаться приказа он не мог.

- Хорошо- ледяным тоном произнёс демон - если Вам так угодно, я пойду. Оставлю Вас здесь измученного и одинокого...

- Просто заткнись и иди!

- Ладно, понял...

Но идти Михаилу Сергеевичу всё же не пришлось. Наташа очень быстро вернулась.

- Нужно сначала раны обработать- я открыла колбу со спиртом.

- Ерунда - Виктор отмахнулся- сами заживут, просто мне нужно время чтобы восстановиться.

- Правильно, давайте просто выпьем то, что ты принесла.- учитель попытался забрать у меня колбу. Вот же алкаш!

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя