- Довольно.
Мы посмотрели на росшее во дворе школы дерево. Там, удобно рассевшись на толстой ветке сидел Виктор. Я побледнела.
- И как давно ты там сидишь?- тихо спросила я, прекрасно зная, что он меня услышит.
- Достаточно для того, чтобы этот спектакль мне надоел- ответил демон спрыгивая с дерева- я конечно благодарен за слова защиты высказанные в мой адрес, но на твоём месте Наташа, я бы прислушался к тому, что говорит ангел.
- Спасибо за совет, очень жаль, что ты не на моём месте- язвительно ответила я. Виктор усмехнулся, после чего повернулся в сторону Валькирии:
- Я тут слышал, что ты собираешься меня убить. Интересно как у тебя это получиться?
- Да собираюсь- ангел выхватила кинжал из моих рук - и от своих слов не отказываюсь!
- Прекрасно- демон улыбнувшись улыбкой, не предвещавшей ничего кроме беды- и где же ты будешь меня убивать? Не прямо здесь, я надеюсь? Я бы не хотел, чтобы люди увидели как убивают ангелы, иначе их вера может... кхм... пошатнуться.
- Нет не здесь- Валькирия пасовать перед Виктором была не намерена- право выбора места я оставляю за тобой.
- Ах как любезно- демон улыбнулся, но его глаза с каждой минутой становились всё темнее: первый признак того, что он в любую минуту может сорваться от того бешенства, которое испытывал внутри.
Я уже видела его таким в кинотеатре. Тогда его ястребиные глаза были агатово- чёрными. В таком состоянии с ним опасно было связываться. Даже Ваал это прекрасно понимал, но Валькирии было всё равно.
- Сквер- треснувшим от бешенства голосом произнёс демон- у разрушенной церкви. Не правда ли это будет символично? Ведь именно там я и встретил своего контрактника.
- Прекрасный выбор- Валькирия отбросила с лица прядь волос- сейчас же.
- Без возражений- улыбнулся Виктор.
- Нет, стойте!- я попыталась разрядить обстановку- не нужно таких радикальных мер как битва. Давайте всё решим мирно...
- Нет- в один голос ответили ангел и демон.
- Ах да- будто что- то вспомнив произнёс Виктор смотря на мня - ты ведь можешь попытаться вмешаться. С этим надо что- то сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...