11

105 7 0
                                    


- Да не знаю я! - Виктор со злостью пнул перила - но что-то не так как обычно. А понять что, не могу. Так всё, хватит разговоров! Вперёд, на поиски.

- А Вы? - подозрительно спросил демон смотря на хозяина - что Вы будете делать?

- Снимать штаны и бегать - фыркнул парень - ну, что стоишь? Вперёд и с песней!

- А петь - обязательно?

- Я сказал: ЖИВО ПОЛЕТЕЛ ИСКАТЬ, ДЯТЕЛ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ!!! - не выдержал демон и схватив Асмодея за шкирку вышвырнул его с крыши - вот же привязался на мою голову. На кой хрен я его выбрал?

Не переставая поминать слугу последними словами, Виктор легко вспрыгнул на перила и оттуда с крыши.

Асмодей тихо летел по городу, стараясь не задевать верхние ветки деревьев и вывески магазинов. Приходилось быть осторожным, так как не смотря на довольно позднее время, на улицах было довольно многочисленно и кто-то мог в любой момент поднять голову и увидеть в небе... демона. За такую подставу и "раскрытие" хозяин наверняка потом хвост открутит и мнение не спросит! Асмодей горестно вздохнул.

- И куда только этот Ваал запропастился? - бурчал себе под нос демон - вот же чувствую, что где-то здесь. Но где, вот в чём вопрос! Что поделать, второй ранг не сравнить с первым, как ни старайся.

Когда Асмодей уже хотел полететь в обратную сторону, его внимание привлёк мужчина, который сидел на детской площадке и держа в руках банку пива во все горло распевал похабные частушки. Прохожие неодобрительно косились на нарушителя спокойствия, но тем не менее предпочитали поскорее уйти от незнакомца. Мужчина ещё раз хлебнул из бутылки и подняв голову усмехнулся демону в лицо, после чего шутливо поднял руки на головой и скрестив их закричал:

- Я в домике!

Яркие глаза невозможного для людей вишнёвого цвета насмешливо смотрели на застывшего Асмодея.

- Неужели....Ваал? - ошеломлённо спросил сам себя демон.

Спустившись на тротуар, он принял более человеческую форму и неспешно пошёл к попивающему пиво мужчине.

- Давно не виделись, демон Первого ранга, Ваал - Михаил Сергеевич кивнул.

- Ну зачем же так официально? - хмыкнул мужчина - мы же с одной стороны, так что зови меня просто...какие там у людей есть имена? - он задумался и рассеяно посмотрел по сторонам.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя