- Я не дам вам забрать её душу!- крикнула Валькирия.
Марго испустила хищный вопль и стала расти. Спустя несколько секунд она приняла свой демонический облик. Опять пауки! Да что ж такое?! От отвращения, я едва усидела на месте, душа в себе желание умотать отсюда побыстрее.
- Отойди, иначе я сама тебя оттащу- прошептала Марго.
- Одумайся!- Валькирия не двинулась с места- встань на правильный путь!
- Не виден путь коль скрылся свет, луна не светит, солнца нет!- Марго достала арбалет- сгинь!
Валькирия тоже стала настоящей собой: большие белые словно снег крылья закрывали меня от демона. Вот теперь мне стало по-настоящему страшно.
- Тебе лучше уйти- Валькирия направила на Марго посох с ярким белым камнем на верху- иначе последствия будут серьёзными.
Я сидела на качели и с ужасом смотрела на происходящие. Похоже, пора было уходит. Я осторожно начала вставать, но...
- Нет! Ты никуда не уйдешь!- Марго щёлкнула пальцами и качели изогнулись, обхватив меня с двух сторон, мешая любой возможности сбежать.
-" Блин! Попала!"- я попыталась освободиться но не смогла. Кажется, это становится уже традицией.
-Пусть победит сильнейшая- усмехнувшись сказала Марго.
Валькирия молча сжала посох. Тот бой, который увидела я, заставил меня раз и навсегда разочароваться в любых специфектах. Всё, начиная от полётов Валькирии и необычайно быстрых движений Марго, и до ударов которые могли свободно сокрушить любое препятствие. Но один удар был гораздо сильнее, чем нужно было: он попал в дерево рядом со мной. Качеля стала палкой о двух концах: она не давала мне возможности убежать, но так же не позволяла и защищаться.
Всё что мне оставалось, это в ужасе смотреть, как многолетний огромный дуб медленно падает в сторону качели. Валькирия и Марго на мгновенье застыли, но тут же придя в себя, метнулись в мою сторону. Поздно... последнее, что я увидела, была огромная крона, которая очень быстро приближалась ко мне, а затем стало темно.
Дуб, издав страшный скрежет разрываемых корней упал на качели, смяв их как резиновые. Наташа тоже скрылась где- то под ними. Валькирия и Марго тяжело дыша разрывали ствол дерева на мелкие кусочки, пытаясь добраться до земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...