Ветка сломалась. И мы словно птицы, полетели к земле, которая дружелюбно распахнула свои объятья нам на встречу.
-" Всё. Кина не будет. Батарейка кончилась"- пронеслось у меня в голове.
Полёт закончился так же внезапно, как и начался. Но боли от удара почему - то не чувствовалось. Наоборот, мне показалось, что я упала на что- то мягкое.
-"Надо же, жива"- радостно подумала я удивляясь своей удачи. Всё-таки с какой высоты упали!
Рядом лежала толстая и длинная ветка, из- под которой вылезал Михаил Сергеевич в "человеческом" виде.
- Какая огромная ветка- я вздрогнула представив, что было бы,если бы на месте демона оказалась бы я. Летальный исход был бы обеспечен!
- Тебе не больно?
- Нет - рассеяно ответила я всё ещё смотря на ветку.
- Ничего не ушибла?
- Да вроде нет.
- Хорошо. А теперь слезь пожалуйста, земля ещё холодная.
- "Странно, голос доносился с низу- опустив голову, я увидела лежащего подо мной на земле Виктора- он что, меня спас?!"
Парень лежал на земле раскинув руки. Он терпеливо ждал пока я с него сползу и сел. Отряхнув футболку демон поморщился, очевидно что удар о землю был значительный. Мне даже стало чуть-чуть стыдно за свой вес.
- Зачем ты это сделал? - поинтересовалась я у парня.
Виктор поднял на меня глаза.
- Если бы ты упала, то наверняка бы разбилась,- ответил он - а значит - умерла. Твоя душа ушла бы на другую сторону врат. Мне мороки не хватало: ещё с вратами за тебя воевать.
- Значит, если я умру раньше времени, то моя душа тебе не достанется, так?- я усмехнулась : вот это расклад!
- Так. Поэтому твоя преждевременная смерть до того как я выполню контракт, даже не обсуждается- ответил демон- конечно, если ты захочешь обменять свою душу на моё предложение, то хоть сейчас можешь себе вены резать.
- Фиг тебе!- я показала Виктору фигу и посмотрела на Михаила Сергеевича, который охая потирал бок зацепленный веткой.
- Кстати, - учитель подошел к нам- завтра будет репетиция,ох блин- он поморщился от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...