- Я сам закон- ответил Деметрий поднимаясь на ноги- тогда получается, что ты не выполнил своего контракта. Ведь она умерла до того, как контракт был исполнен...
- Ошибаешься- усмехнулся демон- контракт был исполнен. То, чего она хотела, она получила. Просто я не успел забрать её душу. Вмешался Ваал и спутал мне все карты.
- Меня не интересуют ваши разборки- ответил Деметрий- но если то, что ты сказал правда, получается...
- Получается что?
- Ваал меня обманул- задумчиво ответил Деметрий.
- В десятку- усмехнулся Вельзевул- теперь отдай мне то, что принадлежит мне, и я уйду.
- Да, хорошо- всё ещё поглощенный своими мыслями, мужчина подошёл к хрустальному столбу, внутри которого спало что- то смутно напоминающее девушку.
- Забирай- Деметрий сел за стол и снова начал писать.
Едва Вельзевул сделал шаг, как что- то обхватило его позади и держа у горла нож прошипело:
- Нет уж!
- Тебя забыл спросить- Вельзевул ударил врага локтем в живот, и пользуясь тем, что хватка держащего его ослабла, сбросил с себя чьи- то руки.
Обернувшись он увидел стоящего перед ним Ваала.
- Чего тебе?
- Думаешь опять выпендрится? Мол, всемогущий Вельзевул, любимец хозяина снова совершил невозможное, заполучил легендарную Хрустальную Розу.. Может хватит выкабеливаться, а Вельзевул?
- Завидуй молча- расхохотался демон- думаешь, стоит тебя меня припугнуть, так я последую твоим советам? Перебьешься!
Ваал скривился.
- Ты её не получишь- улыбаясь произнёс он.
Вельзевул рванулся к противнику, но между ними словно выросла невидимая стена, о которую одновременно ударились он и Ваал.
- Вы забыли где находитесь- Деметрий опустил трость ярким камнем на конце, которая по- видимому и вызвала эту преграду- я не потерплю ваших разборок на территории Зала.
- Да иди ты...- Вельзевул вскочил на ноги первым и одним взмахом руки отшвырнул Деметрия в сторону. Тот упал снеся стол и разбив стоящие на нем песочные часы, проскользил к одному из огромных зеркал, стоящих в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...