28

82 5 0
                                    


- Заходите, Азраэль, место!

Азраэль оказался рослой овчаркой. Смотря на обстановку во дворе, у меня вдруг сложилось впечатление, что день лёгким не будет.

Эмилия Ивановна сразу установила жесткие правила. Чтобы получить в бланке птичку в графе "хорошая работа", мы должны были: собрать урожай черешни с дерева( по- видимому черешня была ранней и стояла в теплице, иначе какого фига она плодит в конце марта?) убрать с огорода прошлогоднюю листву, натаскать воды в баню и в довершении, чтоб жизнь мёдом не казалась, я и Ден должны были покрасить конуру Азраэль.

- Начинайте- улыбнулась Эмилия Ивановна и пошла в дом.

- Лучше б жвачки отскребала- качая головой прошептала я. Денис со вздохом поправил кепку и пошёл к черешне. Я последовала его примеру. Интересно, а чем сейчас занимается Виктор и остальные?

Михаил Сергеевич постучал ложкой по стакану.

- Итак, начнем наше... хм... собрание. Цель заседания- решить что делать дальше с девчонкой и составить план выполнения контракта. Первым выступает Валькирия. Прошу!

Учитель сел и полез в свою сумку что- то ища. Валькирия поднялась и начала своё выступление:

- Раз уж Наташа выпила Маргоний, то я считаю, что задерживать контракт больше нет смысла. Мне кажется, что демону необходимо как можно быстрее исполнить условия договора и уйти обратно к себе. Ваше присутствие на этой стороне недопустимо и... Михаил Сергеевич! Что за... немедленно уберите бутылку! Мы здесь не для того чтобы водку пить. Живо!

- Это на случай если переговоры зайдут в тупик- невозмутимо ответил биолог, но бутылку водки всё же убрал в сумку под хохот Виктора.

- Ладно- всё ещё испепеляя его взглядом продолжил ангел- я своё мнение высказала.

- Даже не попытаешься её спасти ?- прищурив глаза спросил Виктор.

- Это уже не имеет смысла- грустно ответила Валькирия- она выпила Маргоний. Контракт вступил в силу окончательно и бесповоротно. А жаль... у неё очень редкая душа.

- Ладно, раз уж все единогласного мнения, то я начну выполнять свои обязанности- Виктор пожал плечами.

- Валькирия, ты не могла бы отнести документы директору?- Михаил Сергеевич протянул папку с документами девочке.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя