Я вздохнула. Ну вот! Теперь терпи рядом с собой ещё одну аномалию! Будто мне Виктора и его приспешника мало было!
Вечером, когда я уже лежала в кровати, я обдумывала то, что случилось сегодея и что будет в дальнейшем. Не знаю почему, но рассказ про Хрустальную розу прочно засел у меня в голове. Интересно, а хотел бы Виктор найти такую душу? А если бы нашёл, то что бы стал с ней делать?
Глава 10. Палка о двух концах.
-Тебе удобно любимый?
- Более чем...
- Отлично. Если что- то тебе будет нужно, только скажи.
- Она всегда его так опекает? - поинтересовалась я у биолога.
- Практически да- Михаил Сергеевич потянулся
-Бедняга- я усмехнулась и снова начала смотреть в окно.
Дело было в автобусе. Я и Виктор хотели сесть спереди но Марго воспротивилась. В итоге, я сидела на предпоследнем месте рядом с учителем, а Марго и Виктор на местах перед нами.
Я молча посмотрела в окно и слушала музыку.Вся эта фигня начинала меня медленно, но верно раздражать. Как же хочется пожить спокойной жизнью! Выот сдался мне тогда тот берет! Что, другой бы не купила? Кто знает, может тогда я жила бы спокойно.
Вскоре автобус приехал на станцию. Я вышла на улицу и потянулась.Всё-таки два часа сидеть не особо приятно.
- А где ты живешь Виктор?- поинтересовалась демонесса.
- С ней- Виктор кивнул в мою сторону, чем вызвал новую волну негодования у своей "невесты".
- С ней?! А почему не с этим?- Марго махнула рукой в сторону учителя
- Эй! За базаром следи!- биолог подскочил к ней- хоть ты и считаешь себя невестой хозяина, не забывай мы с тобой одного уровня!
- Не кричи- Марго сузила глаза- иначе ночью я тебя кастрирую.
Михаил Сергеевич смолк. Я закашляла, пытаясь скрыть смех, который порывался из наружу. Виктор покосившись на меня усмехнулся. Пока Марго и учитель спорили, он подошел ко мне и пожал плечами .
-Извини за то, что тебе придётся терпеть ещё и её.
- Да ладно- пробурчала я - мне не привыкать. Ты сам как?
Виктор усмехнулся. Не успела я опомниться, как Виктор обнял меня со спины. Я покраснела и попыталась вырваться, но не преуспела в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...