- И что тебя не устраивает? -посетовал парень - я предложил такие выгодные условия! За исполненный контракт я забераю у тебя девственность, но душа останется у тебя. А ты не хочешь.
- С чего у тебя вообще такие предложения пошли?- я попыталась опустить руки, которые Виктор поднял мне за голову.
- Что с того, если я скажу тебе- демон усмехнулся и расстегнул последнею пуговицу- просто ты очень редкий тип людей... и к тому же...- Виктор слегка укусил меня за ухо- ты очень чувствительна...
Я судорожно вздохнула. Виктор усмехнулся и развязал мне руки. Я села и стараясь лишний раз не смотреть на него начала застёгивать пуговицы. Вот ведь паразит! Прямо как в поговорке: " Наш девиз не победим - возбудим и не дадим!" получилось.
- Подумай над такой перспективой- негромко сказал парень когда я встала- твоя душа остается у тебя, ты будишь продолжать жизнь и радоваться. А не будешь прозябать вечность в темноте.
Я промолчала. Застёгивая рубашку я пыталась успокоится и собраться одновременно. Нужно было обдумать предложение Виктора. Действительно, ведь переспать с кем- нибудь в первые мне рано или поздно придется. А тут ещё есть возможность сохранить душу, и её так просто упускать было нельзя. Останавливали две вещи: первая - происхождения Виктора, второе- в душе я всё же надеялась, что мой первый раз будет с любимым человеком, а не... ну, в общем не с Виктором точно.
- "Ладно- думала я - нечего над этим заморачиваться. Контракт ещё не выполнен. Стало быть, время ещё есть".
Поднявшись я наконец определилась с выбором одежды и пошла краситься.
До кинотеатра мы с Виктором добрались за двадцать минут. Денис и Кира уже стояли у кинотеатра. Подходя ближе, я невольно вздохнула, что ни говори, но Кира действительно была красавицей.Бывают же такие люди, которым всё от Матери- природы досталось сразу.
- Ты гораздо красивее- шепнул мне Виктор, правильно поняв причину моего вздоха.
- Как же- пробурчала я не веря ни одному его слову.
- Привет- Ден улыбнулся мне и пожал руку Виктора.
- Привет- я краем глаза успела заметить, как Виктор вытер руку о какого- то прохожего- давно ждёте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...