- Валькирия. Я пришла к вам, чтобы помочь маме.
- Откуда? Из сумасшедшего дома?
- Виктор! Откуда ты пришла?- я не поняла ничего, но похоже Виктор понял.
- Зашибись попали- прошипел Виктор сквозь зубы. Девочка рассмеялась
- Пошли- Виктор схватил меня за руку и потащил к выходу из школы.
- Эй! Я вообще- то убираюсь! - попыталась вырваться я.
- Плюнь на это!- демон выхватил у меня из рук ведро и швырнул его в открытое окно классного кабинета 11 "А". Из кабинета послышались крики. Ведро попало точно в класс.
- Ого. Метко- я округлила глаза.
Виктор тащил меня к выходу. Не обращая внимания на мои протестующие возгласы, он сжимая мою руку продолжая идти вперёд. Валькирия что- то напевала в припрыжку бежала следом за нами. Виктор стиснул зубы.
- Ни как не отстает- прошептал он- ладно.
Резко развернувшись, он подхватил меня на руки и оттолкнулся от земли. У меня перехватило дыхание. Земля быстро отдалялась. Валькирия подняла руки вверх и что- то прокричала, но ветер унёс её крик в другую сторону.
- Что же это такое?- я посмотрела на Виктора и увидела у него за спиной чёрные крылья- ты умеешь летать не изменяя облик полностью?
- И что с того?
- Почему молчал?! Я бы с твоей летательной способностью могла до школы за считанные минуты добираться! Это же лишних двадцать минут сна!- моему возмущению не было предела.
- А ну тихо!- Виктор тряхнул меня - ещё она мне не указывала!
Я надулась. Демон возведя глаза к небу поднялся повыше, чтобы не зацепить дерево. Дождь не прекращался. Люди шли под зонтами, не видя того, что происходит над их головами. И хорошо. Альтернатива меня совершенно не радовала.
Спустя минут пять после начала полёта демон приоткрыл окно в мою комнату. Я залезла первой и побежала на кухню, ставить чайник, после чего метнулась в ванную. Виктор осмотрелся: никого кроме них в квартире не было.
Я вышла из ванны кутаясь в теплый махровый халат. Наливая себе горячий чай, я смотрела как Виктор курил усевшись на подоконник и открыв окно. Он был зол, очень зол. Похоже, что эта девочка была ему знакома, иначе с чего бы ему так нервничать? Наверное, она тоже пришла по мою душу, решила я делая глоток чая. Поразительно! Одна я, и столько желающих забрать мою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...