- Убей уже его!- не выдержав крикнула Кира закрывая уши.
- Нет- произнес Стас- жертва должна быть жива. Я не вспорол его так, чтобы он сразу умер... пусть поживёт ещё минут пять, да и помрёт собственной смертью. Я же не убийца.
На последние слова девушка явно хотела возразить, но поворачиваться к "жертве" Кире не хотелось. Стас взяв кота за хвост медленно потащил его по начерченному кругу. Из вспоротого живота кота текла кровь, оставляя след. Похоже это именно то, чего Стас и добивался.
Наконец, когда круг был доделан, демон отшвырнул кота и начал говорить. Что он говорил Кира не слышала, да слышать и не хотела. Её внимание было приковано к упавшему рядом животному. Кот мучительно смотрел на девушку, словно прося его добить. Кира подняла лежавший неподалёку кирпич и подняла руку.
- Прости за это- прошептала- но так было нужно.
Животное тяжело дыша закрыло глаза. Кира отвернулась и крепко зажмурившись выпустила кирпич. Послышался глухой удар и кот затих.
- Death- крикнул Стас и круг засветился изнутри- пристегнись- сказал он Кире- сейчас начнётся шоу...
Из круга медленно что- то появилось. Сначала голова с длинными белыми волосами, потом тело в виде паука. Нечто молча смотрело по сторонам чёрными глазами, лишённых белков. У Киры в горле застрял крик.
- Привет Марго- Стас улыбнулся и помахал рукой- рад снова тебя видеть с нами...
- Зачем ты меня позвал?- прошипела Марго сгибаясь пополам чтобы посмотреть в лицомужчины.
- Я хочу попросить твоей помощи.
- Ты?! Не смеши! С чего ты взял, что я буду помогать ТЕБЕ?
- Это и в твоих интересах- невозмутимо ответил Стас- я хочу избавиться от Наташи...но есть проблема: Виктор и его слуга всё время мешают...
- При чём тут я?- Марго презрительно скривилась.
- Если Наташи не будет, Виктор снова будет твоим- вкрадчиво объяснил демон - не будет твоей соперницы. Вельзевул снова будет принадлежать тебе и только тебе. Всё чего я прошу: отвлеки их. Дай мне не много времени, чтоб я мог выполнить твоё желание и моё обещание. Ну так что, согласна?
Марго задумалась. Стас терпеливо ждал.
- Хорошо- наконец ответила Марго- я согласна. Сколько времени тебе нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...