- Ничего не знаю. Я просто передал тебе то, что сказал мне директор. Чао! - и в трубке послышались частые гудки. Вот зараза!
К счастью,под утро пошёл дождь. Ливень барабанил в окна с такой силой, словно собирался их выбить. Наш класс, сидя в кабинете перед первым уроком обсуждал отменят субботник или нет.
- Я думаю нет- девчонка с волосами заплетенными в косичку посмотрела на остальных- мы не кроты чтобы в земле при такой погоде лазить.
- Нет Оля, не думаю- Гришка Самсонов посмотрел в окно на небо- к обеду прояснится. Не обещаю, что дождя не будет, но тучи слегка разойдутся точно.
В класс змеёй проскользнула учительница по английскому. Посмотрев на собравшихся она вздохнула и подошла к своему столу.
- По местам- прокричала Василиса Кирилловна- живо!
Все расселись по местам. Урок начался. Примерно спустя двадцать минут в дверь постучали и вошёл Михаил Сергеевич. Его огненно- рыжие волосы были мокрыми. Похоже, что учитель только пришёл.
- Всем утра доброго, Василиса Кирилловна, я отвлеку класс на секунду, хорошо?
- Пожалуйста- учительница отошла от доски где распиналась последние десять минут, и села за свой стол, явно радуясь вынужденному перерыву.
- Итак- Михаил Сергеевич обвёл класс взглядом фосфорно- зеленых глаз- сегодня, как вы знаете, должен быть субботник. Но, так как мы, увы, не земляные черви, то уборка на улице заменяется уборкой в классе.
- А почему именно земляные черви?
- А это потому Григорий, что только они в дождь вылезают из земли и лазят в грязи. Доклад на эту тему подготовишь, чтоб вопросов глупых не задавал- учитель снова повернулся к классу- но я считаю, что толкаться двадцати трём, нет, двадцати четырем, я забыл себя посчитать, ученикам в одном классе глупо... Хм, я же учитель, а не ученик, так что себя считаю? Блин! Короче!- многие стали хихикать от математических способностях учителя- выбирайте тех кто будет дежурить. Остальные, ну те кто в этот раз дежурить не будет, будете дежурить в следующий раз. Понятно?
- Да.
- Отлично. Тогда выбирайте козлов отпущения... то есть я хотел сказать добровольцев, и после второго урока скажите мне кто остаётся- Михаил Сергеевич вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...