Виктор снова лёг на свой матрас. Когда я уже засыпала, пожелав демону если не спокойной, то уж тихой ночи, на улице поднялся ветер.
Демон неподвижно лежал положив руки под голову и закрыв глаза. Ночью он в основном ориентировался на слух, так как глаза демона в темноте светились красным, то Наташа попросила его лежать с закрытыми глазами, потому что в темноте такое зрелище было жутким. Вот ветка царапается в окно этажом ниже, вот девчонка встала, наверное попить воды. Через несколько секунд дверь в комнату снова открылась и послышались её лёгкие шаги...
- Однако!
Демон повернул голову и увидел справа от себя крепко спящую Наташу. Похоже, что в полусне она перепутала свою кровать и "кровать" Виктора.
- Эй! А ну вставай! Сейчас же! Неужели нельзя было понять, что это не твоя кровать? Что, кровать и матрас так легко спутать?- Виктор попытался подняться - я кому сказал : поднимайся, зараза!
Но девчонка пробормотав что-то типа " Не уходи, мне холодно" обняла Виктора, и как только он снова лёг положила голову ему на плечо.
- И что теперь делать?
Подняться с места у Виктора теперь не было никакой возможности. Он лежал как солдат, вытянув руки по швам и стараясь не пошевелиться.
- "Ладно- думал демон- Едва она станет вертеться, я уйду"
Но прошел час, второй, третий... А Наташа и не думала повернуться на другой бок. Вместо этого она всё сильнее прижималась к демону.
- Да что ж такое- то ? ты издеваешься, что ли?!
Терпению парня пришёл конец, когда девушка положила голову так, что её макушка касалась его щеки.
- Я тебе что, подушка что ли?!- Виктор резко поднялся.
Девчонка словно тряпичная кукла упала на матрас, но не проснулась. Виктор тяжело дыша сузив глаза посмотрел на неё.
- Ты уже переходишь все границы- прошипел он- Что, уже совсем забыла кто я? Ну так я тебе напомню...
Резко тряхнув девчонку, Виктор расставил руки по обе стороны от неё.
Я проснулась, и потянувшись потёрла глаза.
- Уже утро ? - поинтересовалась я удивляясь тому, как быстро прошла ночь.
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...