- Послушай! Послушай меня!- он сильно тряхнул упирающуюся меня и заставил посмотреть на него - хорошо, признаю, я был не прав оставляя тебя одну, но я уходил для того, чтобы найти этого гада прежде чем он найдёт тебя!
- Как видишь зря!
- Я обещаю тебе - тихо сказал Виктор - я обещаю, что он больше к тебе не подойдёт.
- И это естественно из-за моей души? - поинтересовалась я - так? На меня тебе наплевать. Единственное, что тебя интересует это моя душа!
- Да,это так - ответил демон - всё, мне нужно - это твоя душа, и ты об этом знала.
Моё сердце пропустило удар. Я молча повернулась и пошла домой. Вот ведь дура! Естественно,ему от меня ничего не надо кроме души.
- "Дура - я сжала руку в кулак- я дура, вот в чём правда... я глупый заяц, полюбивший своего волка... я заяц, которого никогда не полюбит волк. Нужно было понять это ещё при первой встрече, а я не поняла. Идиотка".
Я усмехнулась. С неба начали капать первые капли. Постепенно, дождь начал лить сильнее. Я шла не оборачиваясь, прекрасно зная, что Виктор идёт где - то позади меня. Внезапно меня озарило...
- "Если он рядом со мной из- за контракта, то я сделаю так, что он будет зависеть не только от моей души, но и от тела"- решила я и слегка улыбнувшись открыла дверь своего подъезда.
Зайдя в квартиру я пошла на кухню. Хотелось напиться, чтобы всё забыть. Кажется, что у дяди в холодильнике стояло несколько бутылок пива. Конечно, эффект от них не большой, но хоть что - то. Демон зашёл в комнату следом за мной.
- Уматывай - приказала я - не дай Небо тебя поймают, что тогда?
- Свидетелей всегда можно убрать - гадко улыбнулся Виктор.
Я молча покрутила пальцем у виска. Парень хотел ещё что-то сказать, но тут входная дверь в квартиру распахнулась и в прихожую вошли дядя и тётя. Путь отступления Виктору был перекрыт. Мы замерли.
- Живо! - я сориентировалась первой - хоть куда - нибудь! За штору, на балкон! Быстрее!
Демон возражать не стал и спрятался за плотной занавеской. Я впихнула ему в руки бутылку со словами "Сторожи!"и выбежала в коридор.
- Уже вернулась? - улыбнулась тётя.
- Да, мы быстро разошлись - пожала я плечами - вам помогать не нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...