5

147 7 0
                                    


  Я горестно вздохнула и выдрала из тетради двойной листок. Виктор молча его забрал и написал на нём свою фамилию. Я возмущённо посмотрела на парня, но тот просто пожал плечами. Сжав зубы я вырвала ещё один листок и написала на нём свою фамилию. Михаил Сергеевич раздал листки с контрольной, но не успели мы приступить к выполнению задания, как биолога озарило:

- А давайте- ка вы мне свои телефоны отдадите,а?

Судя по лицам одноклассников, учитель попал в точку. Горестно вздохнув, ребята начали подходить к столу Романова и ложить на него телефоны. Я тоже хотела положить свой, но Михаил Сергеевич ловким движением отпихнул меня от своего стола и толкнул в сторону моей парты. Не поняла? Я удивлённо посмотрела на Виктора, который чуть заметно улыбнулся биологу. Тот хмыкнул в ответ. Да быть не может! Неужели это тот, про кого говорил вчера парень? Он что, тоже демон?

- Ну что ты встала как памятник? - спросил Михаил Сергеевич у всё ещё опешившей меня - положила, иди на место. Или ты не готова к контрольной?

- Да нет... - я прошла к своей парте и тихо спросила у Виктора - неужели новый учитель это тот, про кого ты говорил?

- А ты умна не по годам - усмехнулся демон. Я молча ткнула его ручкой в бок и углубилась в контрольную.

Уж не знаю почему, но Михаил Сергеевич по-видимому обладал ренгеным взглядом. Он без труда замечал шпаргалки и телефоны, которые не стали сдавать. Количество учеников сидящих в классе становилось всё меньше и меньше, пока не осталось всего пятеро : я, Виктор, Юля Катасонова (она шла на золото, поэтому списывать ей резона не было никакого), Коля Спасовский и Мишка Чёрный. Меня и Романова биолог по-видимому решил игнорировать, так что я со спокойной совестью достала из сумки учебник, который открыла под партой. Виктор тоже особо не парился и просто смотрел в текст вместе со мной. Когда в классе не осталось никого, кроме меня и двух демонов ( Мишку спалили, а Юля и Коля написали сами), Михаил Сергеевич подошёл к нам и начал сам листать учебник в поисках ответа на вопрос. Ну, думаю, что контрольную я написала если уж не на пять, то на четыре точно.

- Значит, Вы и есть контрактник хозяина? - поинтересовался биолог внимательно смотря на меня фосфорными глазами - однако...

- Почему хозяина? - удивилась я. Разве у демонов не все равны?

- Я выше его по рангу - пожал плечами Виктор заполняя столбик вычислений.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя