36

67 7 0
                                    


 Я встала и молча пошла домой.

Кира оглядываясь по сторонам быстрым шагом шла к заброшенному зданию стоящему у реки. В одной из комнат третьего этажа сидел мужчина, который неотрывно смотрел на глобус у себя в руках. Кира подошла к нему и остановилась в нескольких метрах.

- Ты меня обманул- срывающимся голосом произнесла девушка- она ещё жива...

- Терпение- прошептал мужчина- ещё есть время.

- Время на что?

- На исполнение договора- Стас встал и повернулся к Кире- поэтому прекрати истерику. Я не проигрываю, но...

- Но - что?

- Виктор может помешать- ответил мужчина - да... он уже наверняка всё понял, и поэтому не оставит её одну на долго.

- Значит ты не сможешь избавиться от Наташи, так?- спросила Кира сдерживая ярость.

- Мне нужно время- огрызнулся Стас- а для этого и Виктора, и этого шута нужно отвлечь.

- Шута?- не поняла Кира.

- Слугу его- отмахнулся он- вот только как?

- А тебе много времени нужно?

- Нет... Часа было бы достаточно- Стас снова посмотрел на стеклянный глобус в руках- мне кажется ясно, кого можно было бы втянуть в нашу игру... Но она слишком предана Вельзевулу, чтобы против него пойти...

- А почему бы нам не сказать ей, что Виктор или как там его, променял её на Наташу?- предложила Кира- ну, чтобы получилось так, словно он предал её, а не наоборот? Кстати, а как её зовут?

Стас весело посмотрел на девушку.

- А ты мне нравишься- улыбнулся он- с тобой приятно иметь дело!

- Значит, моё предложение подходит?- уточнила она.

- Более чем- подтвердил мужчина - тогда мы свяжем и Виктора и его слугу по рукам и ногам... они не смогут помешать контракту.

Кира улыбнулась. Похоже, что от мелких попыток Ваал наконец решил перейти на масштабные действия.

- О чем именно ты хотел поговорить, Виктор?

- О моей сестре.

- При чем тут Наташа?

Виктор молча посмотрел на Дениса. Ради этого разговора демону пришлось пожертвовать своими принципами. Опять... Ну ради Наташи это был отдельный разговор, но из- за этого парня... Виктора передёрнуло от отвращения.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя