- Пойдёт. Вот только слишком много смертей - пожала я плечами - такое не для меня.
Кира возвела глаза к потолку. Чтобы не злиться лишний раз я повернула голову и встретилась глазами с молодым мужчиной, который стоял оперевшись о колонну и смотрел на меня. Вишнёвые глаза буквально впивались в мои. Я почувствовала как теряю связь с действительностью, проваливаясь куда-то в темноту. Во что же я опять попала?
Глава 7. Новая встреча.
- Ты куда?- Денис удивлённо посмотрел на меня.
Я не ответила. Поднявшись с места я не обращая ни на что внимание, пошла к этим безжалостным глазам. Мужчина улыбнулся не и развернувшись пошёл к залу с бильярдом. Там не было ни души. Подойдя к мягким диванам стоящим неподалёку от длинных бильярдных столов, мужчина повернулся ко мне и приглашающе постучал по дивану рядом с собой. Я словно робот покорно опустилась туда, куда мне приказали. Сейчас это подчинение казалось естественным, как дыханье.
- Садись!
Я села куда сказали и мужчина наклонился ко мне.
- Покажи мне свою память- он поднял моё лицо и снова посмотрел мне в глаза.
Тут же у меня в голове, словно на киноплёнке замелькали воспоминания о моей жизни. Вот мне тринадцать лет и я первый раз целуюсь с парнем, вот пасмурный весенний день и темноволосый парень стоящий возле полуразрушенной церкви и держащий в руках мой берет унесённый ветром - Виктор. На этом месте словно кто- то нажал кнопку "стоп", и воспоминания прекратили мелькать.
- Ага- словно змея прошеле мужчина до боли сжимая мой подбородок и впиваясь взглядом в мои глаза - значит это ты контрактник Вельзевула... прекрасно...и чем же ты его заманила?
Неожиданно,сквозь эйфорию я почувствовала дикий страх, словно этот мужчина собирался меня убить. Так бывает, когда перед тобой стоит бешеная собака, которая в любой момент может напасть.
- Нет- демон улыбнулся- Я не собираюсь тебя убивать... я просто хочу понять...что же в тебе такого особенного?
Он поднялся, отошёл немного назад и сузив глаза смотрел на меня
- Может,тело?- задумчиво пробормотал себе под нос мужчина и щёлкнул пальцами.
Тут же моя футболка порвалось и повисла клочьями.Демон разочарованно и разозлено цокнул языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...