27

91 7 0
                                    


 - Не знаю- тот пожал плечами- мало ли какая им дурь придёт? Хранители такие чудаки. Но меня заинтересовало то, что во Вратах ты не спала. Ты сохранила сознание, а ведь по всем правилам должна спать.

- Да уж... я полна секретов- я усмехнулась- ай!

Я схватилась за предплечье. Меня будто током ударило!

- Что такое?- Виктор наклонился ближе.

Он поднял рукав моей кофты. Чуть ниже плеча стояло что- то вроде татуировки из одной дуги.

- Что за!- я в ужасе посмотрела на "украшение". Этого мне ещё не хватало!

- Это метка Врат- Михаил Сергеевич тоже наклонился- отметка принимает форму души.

- А разве душа не бесформенна?- я удивлённо посмотрела на демона.

- Ты случаем этих сведений не из Библии понахваталась?

- Это тоже принесло свой вклад...- на эти слова биолог раздраженно цокнул языком.

- Библию писали люди, поэтому многое из того, что в ней написано ложь. Первоначальный смысл "Священного писания" давно утерян. Душа, зачастую носит форму тела человека и после его смерти способна сохранить облик "хозяина". Но пока человек жив, его душа представляет определённую вещь: шар, узор какой- нибудь. Я даже знал одну женщину, так её форма души вообще змеёй была. Ну и противная тётка была, жуть! Любого научит всему, что по её мнению правильно. И хер переспоришь, отвечаю! Легче старовера убедить, что Бога нет, чем её в том, что она левое говорит!

Я рассмеялась. Боль усилилась. Посмотрев на "татуировку", я в ужасе увидела что к одной кривой стали добавляться другие. Не прошло и трёх минут, как символ принял вид розы. В гостиной наступила тишина.

- Быть не может- ахнул Михаил Сергеевич.

Послышался звон разбитой чашки. Подняв голову от метки, я увидела Валькирию и разбитую чашку у её ног. Но девочка не обращала на это никакого внимания.

Михаил Сергеевич посмотрел на метку в виде розы, после чего снова на Виктора. По- видимому его осенило:

- Вы знали!- учитель вскочил на ноги- Вы знали кто она! Ведь так, хозяин? Поэтому и пришли к ней сам, лично! Почему Вы не сказали? Ладно другим, но мне! Да Вы... да после такого... свин, вот Вы кто! Настоящий свин!

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя