39

85 6 0
                                    


  - Ты моя- тихо напомнил он мне - согласна?

- Да- тихо ответила я.

Демон улыбнулся. Михаил Сергеевич закрыл журнал.

- Чудно. Теперь давайте уже возвращаться, хозяин. Погостили в этом мире, пора и честь знать...

- Да- согласился Виктор смотря мне в глаза своими ястребиными так пристально, словно собирался прочесть мои мысли.

- Нет- раздался голос от двери.

Михаил Сергеевич обернулся и увидел шестнадцатилетнюю девушку прислонившуюся к косяку двери. Взгляд учителя мгновенно метнулся к настенным часам: час. До сделки её и Ваала оставалось немного. Но что же они удумали?

- Здравствуй Марго- произнёс Виктор не убирая руки с моего лица - что тебя сюда привело?

- Кобель!- прошипела Марго- значит Ваал был прав...

- Мне всё равно, что наговорил тебе этот грызлик- отмахнулся Виктор.

- Грызлик?- не поняла я.

На мой вопросительный взгляд ответил учитель.

- Грызликами у нас называют... кхм... как бы сказать... неудачников вообщем.

- Зачем тебе эта шавка?- спросила Марго проходя в класс.

- Не сравнивай себя и Хрустальную розу- усмехнулся демон.

Марго скрипнула от злости зубами. Я посмотрела на неё впервые почувствовав своё превосходство.

- Поговорим без сведетилей- усмехнулась Марго и покосилась на девушку.

- Иди - Виктор убрал руки с моего лица - Если что- то случиться, я узнаю об этом первым.

- Ладно- я вышла из кабинета чувствуя на себе взгляды троих демонов.

- Чего тебе?- спросил Виктор у Марго едва закрылась дверь- являешься сюда без разрешения и все карты портишь!

- Ах это я порчу?- прошипела Марго- хорош, ничего не скажешь! Теперь я понимаю почему ты меня обратно отправил: хотел шашни открыто мутить! Кабель, вот ты кто! Настоящий!

- Ну уж не искусственный- усмехнулся Виктор- ты мне лучше объясни, это правда, что ты с Ваалом сошлась?

Взгляд Марго метнулся с Виктора на Михаила Сергеевича.

- Вот откуда уши растут- усмехнулась она- настучал таки, да?

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя