- Можно считать что да- Виктор усмехнулся- кстати, скоро репетиция, ты помнишь?
- Нет! Передай ему что я забыла!- я вскочила- скажи, что у меня амнезия, что меня вообще в городе нет!
- Что так категорично?
- Не хочу я фею играть. Отдал бы эту роль Максу, и ладно. Нет блин меня ей сделал- я пошла на кухню- кстати где Валькирия?
- Без понятия- демон пожал плечами- я её с обеда не видел, а сейчас уже почти вечер.
- Ясно- я налила себе чай и села за стол- интересно, куда она пропала?
Девушка лет пятнадцати с белокурыми волосами быстрым шагом шла по скверу. В его глубине стояла почти разрушенная церковь,которую гуляющие люди старались обходить стороной. Девушка, оглядываясь по сторонам, слегка толкнула ржавые ворота и вошла внутрь. Увидев это, пожилая женщина неодобрительно покачала головой и пробормотала себе под нос :
- Всё ходють и ходють...стыда нет совсем! Нет, чтобы церковь в покое оставить!Совсем страх пред Богом потеряли!
В церкви всё было разрушено. Осколки стёкол лежали на полу, лучи солнца почти не проникали внутрь, так что было довольно неприятно находиться внутри. Девушка встала на колени в центре зала и зашептала:
- Я призываю тебя, приди ко мне, Святая Анна, мне нужна твоя помощь.
Поднялся ветер и девушка оказалась в светящемся круге. За её спиной появились белые крылья. Рядом с кругом появилась молодая женщина. Она улыбаясь смотрела на девушку.
- Зачем ты позвала меня Валькирия?- тихо спросила она чистым, мелодичным голосом- что- то не так?
- Да. Та девушка, Наташа, она оказалась Хрустальной розой- Валькирия посмотрела на женщину- но раньше нас её нашёл демон. Обстоятельства сложились так, что Наташе пришлось выпить маргоний раньше выполнения контракта, а я не смогла этому помешать, иначе её душа ушла бы во Врата. Неужели нельзя ничего сделать, чтобы её душа не досталась демону? Неужели ничего нельзя изменить?
Женщина задумалась. Прошло минут десять, прежде чем она начала говорить.
- Обычно мы не вмешиваемся в дела тех, кто заключил контракт с демоном. Но если эта девушка действительно Хрустальная роза, то в стороне оставаться нельзя. Один раз её уже поглотили.Валькирия, я разрешаю тебе использовать любую силу, для того, чтобы убить Вельзевула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка, где не бывает счастливого конца
FantasyИдя по улице даже в самый обычный день, будьте предельно осторожны и никогда не разговаривайте с незнакомцем! Кто знает, кем он может оказаться? Маньяком, спрашивающим дорогу человеком, твоей судьбой или же ...демоном. И попробуй потом доказать, что...