30

82 6 0
                                    


 - Куда пойдём?- я посмотрела на него.

- Ну я даже не знаю... хотя... тут недавно новый парк аттракционов построили. Может сходим? Или лучше в кино...

- Нет, пошли в парк!- я схватила его за запястье и потащила к трамвайной остановке.

Парк аттракционов под названием "Курляндия" (дал же Бог название!) был открыт примерно месяц назад.Мои одноклассники уже побывали там раза по два каждый. Я всё отмахивалась от предложений сходить в этот парк, но в этот раз решила, что это идеальное место. Здесь Виктору будет труднее за ними следить.

- На чем прокатимся с начала?- спросил Денис осматривая представшее великолепие.

- Даже не знаю... нет. Пошли на американские горки!- я махнула рукой в сторону многоэтажной постройки.

- Ну пошли- согласился парень.

Едва сев и закрепив ремни безопасности, я услышала позади себя жутко знакомый голос:

- Отличный парк развлечений. Но можно было и лучше сделать.

Обернувшись, я увидела мужчину примерно двадцати пяти лет. Он был в чёрных очках, но огненно- рыжие волосы выдавали его с головой.

- Михаил Сергеевич, а вы что тут делаете?- прошипела я, понимая какую подставу устроил мне Виктор.Да, сам он не пришёл, но послал свою шестёрку. Вот же зараза!

- Ну, Виктор сказал, что он занят, и попросил придти сюда меня. Эх прокатимся!- учитель радовался словно ребёнок. Я убью Виктора!

- Вам здесь не место- я сузив глаза смерила биолога недовольным взглядом.

- Это почему?

На небольшом светофоре стоящем в начале пути загорелся зелёный свет.

- Поехали!!!

Аттракцион заработал. Из всех сидящих кричал только Михаил Сергеевич. На особо крутых виражах он испускал дикий, леденящий душу вопль, от чего всем становилось гораздо страшнее нежели от самого проката.

Наконец, всё закончилось. Я снова встав на твёрдую землю постаралась быстрей уйти с американских горок. Денис шёл за мной.

- Куда теперь пойдём?- спросил он у меня.

- Чем дальше тем лучше- я искренне надеялась больше не встречаться с учителем.

Сказка, где не бывает счастливого концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя