5K 319 16
                                    

Мнение людей так много значит для человека, особенно сейчас. Если тебе скажут, что ты страшная, то ты будешь гнобить себя до тех пор, пока не встретишь человека, который спасет тебя. Который заставит поверить в себя, в свою красоту, не только внешнюю, но и внутреннюю.

Оценка общества, должна ровняться нулю для тебя. Ты же знаешь, что прекрасна, просто потому, что ты есть.

Но есть такие люди, как Ивон, которых бросили, предали, разбили. Поломанная кукла, в грязном платье, которая валяется в самом дальнем углу чердака.

Но Ивон не кукла, понимаете, да?

У нее был друг, который поддерживал ее, защищал, помогал во всем. И где он? Он слился с обществом, гнобящим людей. Конечно, проще стать таким как все, не бороться за свою индивидуальность и считать, что ты идеален, а те, кого ты унижаешь, отбросы.

Но ведь все далеко не так.

Ты просто шаблон, каких тысячи, а у них есть своя изюминка. А ты выточен под стандарт общества. Высокомерный, наглый, бесчувственный.

Общество убивает личность, подстраивая его под собственные стандарты.

Люк не был стандартом, он был . . . собой? но встретил людей, которые изменили его и не в лучшую сторону. Он делает то, что считает правильным компания, в которую он входит.

Променять дружбу на популярность, серьезно? Это действительно этого стоит?

Не думаю.

Не будь стандартом, будь собой.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя