❀13

5K 239 28
                                    

- Стивен, привет, - Оливия улыбнулась, обнимая мужчину. - Ты помнишь Иви? - женщина немного отошла в сторону, чтобы Стив мог увидеть девушку.

- Да, конечно, - он кивнул. - Это та маленькая шалунья, которая бегала от Люка по моим клумбам, - мужчина усмехнулся.

Ивон покраснела, а Люк улыбнулся, увидев ее смущенной. Он прекрасно помнил, как эта девчонка ловко прыгала по клумбам, топча прекрасные цветы мистера Хейнса.

- Ты топчешь цветы! - крикнул парнишка, когда девочка снова оказалась посреди клумбы.

- Зато ты не достанешь меня, - Ив показала Люку язык и скрестила руки на груди.

- Ты не простоишь там весь день, дурочка, - Люк коварно улыбнулся. - Так что я тебя все равно догоню.

- Ив? - Оливия дотронулась до плеча девушки. - Пойдем, я отведу тебя к Шторму.

Ивон всегда любила лошадей. Она знала о них все. Раньше в ее комнате на полках стояли различные фигурки лошадей, которые она собирала несколько лет. Люк даже подарил ей плюшевую лошадку на день рожденье. Но Иви подросла и статуэтки пришлось убрать, как и плюшевую игрушку, подаренную Люком.

Пока Оливия вела Люка и Ивон к конюшне, она рассказала, что конь вырос, ведь девушка видела его еще жеребенком. Когда они подходили ближе, Ив мысленно перекрестилась. Кто бы мог подумать, что это так волнующе для нее. Женщина открыла высокие тяжелые двери и пропустила девушку и племянника вперед. Ивон вдохнула запах свежего сена вперемешку с не приятным запахом навоза. Ив шла вдоль за загонов, всматриваясь в каждый, ища Шторма.

- Ив, смотри, - Люк дотронулся до плеча девушки, указывая на загон с конем черной масти.

- Шторм, прошептала Ивон, подходя ближе. - Он так вырос.

- Если бы ты приезжала чаще, сейчас бы ты не удивилась, увидев его взрослым, - Оливия пожала плечами.

Люк посмотрел на Ив, которая теребила край серой футболки. Он вспомнил, как она любила Шторма, как она ждала, когда он подрастет, чтобы прокатиться верхом, и как она плакала, когда они уезжали домой.

В конюшню зашел Стив, ставя пустые ведра в угол.

- Не хотите прокатиться? - спросил он, подходя ближе.

- Я не умею ездить верхом, - призналась Ивон, переводя свой взгляд с загона на Стивена.

- Прокатишься со мной, - Люк улыбнулся.

В голове Ивон начали мелькать картинки из детства, как она и Хеммингс играли в маленьких ковбоев. На их головах были ковбойские шляпы, а на ногах сапоги. Это выглядело довольно круто тогда.

Стивен вывел Шторма из загона и накинул на спину коня вальтрап*, седло и, на конец, уздечку на морду. После мужчина вывел лошадь из конюшни.

- Будет круто, - прошептал Люк, когда они остановились.

- Держи, Люк, - Стив протянул парню уздечку. - Будьте осторожны, ребята.

Хеммингс в мгновение оказался верхом на лошади и улыбнулся, думая о том, что он давненько не сидел в седле. Парень протянул руку Ив, чтобы ей было легче забраться на лошадь. Как только она села верхом, ее руки моментально обхватили талию Люка. Приятная дрожь пробежала по его телу, и он улыбнулся.

- Ничего не говори, - фыркнула Ив, прижавшись щекой к спине парня. Девушка почувствовала приятный запах одеколона исходящий от его футболки.

- Я и не собирался, - усмехнулся он и несильно ударил пятками коня в бока, от чего тот мотнул головой и начал медленно идти вперед. - Держись крепче, - сказал Хеммингс Ив прежде, чем заставить лошадь скакать.

Волосы девушки начали путаться, но Ив не могла ослабить хватку на тали Люка, чтобы собрать волосы в хвост. Ив взвизгнула, когда Шторм перепрыгнул через ствол упавшей березы, а Люк громко засмеялся. Ивон ущипнула парня за живот, чтобы тот перестал смеяться над ней.

- Ты ведь всегда хотела покататься верхом, - сказал он, потянув уздечку на себя, чтобы Шторм начал идти медленнее.

- Во-первых, я была маленькой, и во-вторых, я не думала, что мне будет так страшно.

Хеммингс улыбнулся, посмотрев на руки девушки, которые так крепко обвили его талию. На душе стало спокойно, пока он не вспомнил Майкла и дурной спор.

Простить можно все, просто на это нужно время и силы.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя