Люк вздрогнул, когда не заметил девушку в кафе среди посетителей. Пит лишь пожал плечами, кивнув на дверь. Так что Хеммингсу пришлось бежать за ней практически до ее дома. Ивон сидела на ступеньках, прекрасно зная, что им нужно поговорить и уж лучше сейчас, чем потом. Люк медленно подошел к ней и сел рядом, стараясь не коснуться ее, чтобы не заставить ее неловко чувствовать себя.
— Не знаю, с чего мне лучше начать. Я-
— Я знала о споре, не напрягайся, — перебила его девушка, шмыгнув носом, что заставило Люка поежиться. Он предполагал, что она плачет, но не думал, что ему будет так не комфортно, зная, что причиной слез является он.
— И как давно?
— Думаю, что узнала через пару дней после того, как вы поспорили, — она пожала плечами, потому что не была уверена, что ответила ему правильно.
— Мне жаль, — парень вздохнул, запустив пальцы в волосы.
— Просто скажи мне, — она выдохнула, — как ты мог поспорить на меня? Я все понимаю: новые друзья, популярность, куча девушек, но ведь мы были друзьями, — она говорила тихо, надеясь, что ее родители не слышат всего этого.
— Тогда мне показалось это забавным, да и я был не в очень-то трезвом состоянии, — он пожал плечами, а Ив лишь кивнула. — Я знаю, что не должен был делать этого. Но когда ты обняла меня, когда мы сидели под деревом, я понял, как сильно скучал по тебе.
— Мне так хочется тебе поверить, но я знаю, что ты снова заставишь меня плакать и чувствовать себя использованной, — девушка заправила локон полос за ухо и посмотрела на Люка, который, кажется, был готов исчезнуть.
— Я буду любить тебя, пока не погаснет солнце, — он улыбнулся. — Я написал это не для рифмы, а потому что я действительно так думаю.
— Просто дай мне немного времени, — улыбнулась Ивон, вытирая руками щеки. — Мы хорошо выступили, — девушка решила перевести тему.
— Питу очень понравилось, как ты поешь, — парень хихикнул, вспоминая как красиво ее голос разносился по всему помещению.
— Да ладно, не принижай себя, — она легонько коснулась своим плечом его, что заставило парня хихикать.
— Прости меня, знаю, что виноват, — выдохнул он, смотря на нее.
Видя Ивон в таком состоянии, Люк понимал, насколько сильно обидел ее.
— А ты себя простил? — спросила Ив, натянув рукава ветровки на руки.Люк не совсем понял, что она имеет в виду. — Ну, мне кажется, мое прощение не так уж и важно. Главное, чтобы ты смог простить себя.
— Я не уверен, что смогу, — тихо сказал Люк. — Прости меня, ладно? — он шмыгнул носом, стараясь остановить слезы, которые начали скатываться по его щекам. — Я себя чувствую не очень хорошо. Мне жутко стыдно, я-
— Эй, все хорошо, да? — она придвинулась к нему ближе. — So lay your head on me/ Так положи свою голову мне на плечо, — тихо пропела она, положив свою голову на плечо Люка, а затем хихикнула.
— Это значит «да»?
— Это значит «дай мне немного времени», — она улыбнулась. — Мне просто нужно немного времени, чтобы все это перварить, хорошо?
— Да-да, конечно, я понимаю, Иви, — он кивнул, а затем положил голову на ее.
Они долго молчали, не зная, что еще можно сказать. А ведь если задуматься, начали бы они общаться, если бы не этот чертов спор? Скорее всего Люк продолжил не обращать внимание на свою старую подругу, а она все так же была бы влюблена в него. Ничего бы не изменилось. Потом бы они поступили в университет и редко пересекались на каникулах на улице родного города. Ивон думала об этом, просто ища плюсы в том, что произошло. Ведь никогда не нужно жалеть о том, что сделал, верно?
— Мне, наверно, нужно домой, — она вздрогнула, когда поняла, что рука Люка покоится на ее плече. — Эм, Люк?
— Да-да, извини, — он убрал руку и отодвинулся от нее, а затем поднялся. — Хороших снов тебе, Иви, — он улыбнулся, махнув ей рукой.
— Подожди, — девушка поднялась и подошла к нему, а затем обняла, — и тебе хороших снов, Люк.
Парень улыбнулся, когда ее руки обернулись вокруг его талии и сжали довольно сильно. Этот жест можно считать шагом на пути его прощения.
>>><<<
Да, можете убить меня, она его простила. Но, мать твою, это же Люк.
Чтобы вы понимали, Ивон довольно долго рассуждала на эту тему до того, как пойти и спеть с ним в кафе. Просто я так изящненько это упустила :)0))0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...