Мы совершаем ошибки, которые меняют нашу жизнь и не в лучшую сторону. Всегда есть те, кто предаст, обидит тебя. И в конечном итоге ты понимаешь, что проще было бы быть одному, нежели испытывать все то, что ты чувствуешь сейчас. Страх, который пробирает до костей, от чего тебя начинает нервно потрясывать. Слезы, которые в конечном итоге просто перестают литься из твоих глаз, потому что бесполезно плакать, когда все уже совершилось и назад пути нет.
Ивон проснулась от того, что кто-то громко хлопнул дверью. Девушка приподнялась на локтях и осмотрела комнату, она была пуста. Ив присела на край кровати, потирая глаза.
Люк медленно спускался по ступенькам, когда увидел свою тетю, которая закрывала за собой дверь. Оливия мило улыбнулась и протянула Люку пакет с продуктами.
- Доброе утро, можешь отнести это на кухню? - спросила она, снимая, свою куртку.
- Доброе. Да, конечно, - Люк забрал продукты и пошел на кухню.
Оливия пришла на кухню буквально через пару минут, чтобы начать готовить завтрак. Хеммингс любезно предложил помочь ей, потому что раньше так было всегда.
Ивон шла на кухню, поправляя свою футболку, которую она только что надела. Девушка застыла в дверном проеме, когда увидела, как Оливия и Люк готовят. Сейчас он ей кажется милым мальчиком, которого она всегда знала.
- О, Иви, ты уже проснулась, поможешь нам? - Оливия улыбнулась, вытирая руки об фартук.
- Конечно, - девушка улыбнулась, посмотрев на Хеммингса, лицо которого было в муке. - А ты все такой же поросенок, каким и был, - Оливия захохотала, а Люк даже обиделся.
Через час все сидели за столом и пили чай с шарлоткой, которую они сделали вместе. Это было похоже на старые времена, когда Люк был хорошим другом.
- Я отвезу вас к Стивену через часа два, хорошо?
- О, конечно, - кивнула Ивон, сделав глоток чая.
- Вы уже наелись, да? - Оливия усмехнулась. - Идите, поиграйте в комнате, ребятня, я приберусь здесь сама.
- Я помогу, - сказала Ивон, поднимаясь со стула.
Оливия отрицательно мотнула головой, давая понять, что она справится сама. Поэтому Ивон ничего не оставалось, как идти в комнату, вместе с Люком.
- Мы можем посмотреть фильм, - предложил Хеммингс, догоняя девушку на лестнице.
Ивон промолчала, открывая дверь комнаты.
- Да брось, не выпендривайся, - парень, закрыл за собой дверь, чтобы Оливия не услышала, как они разговаривают.
- Я не хочу смотреть с тобой фильм, я не хочу находиться с тобой в одной комнате. Я здесь ради Оливии и Шторма, - сказала Ив, развернувшись к Люку.
- Знаю я, не начинай, - он отвел взгляд в сторону. - Я просто хочу все вернуть.
- Я не позволю тебе.
- Что?
- Ты снова бросишь меня, такие люди не меняются, Хеммингс.
- Да я все тот же Люк, - он сделал пару шагов к девушке.
- Нет, - она мотнула головой, - того Люка нет, но я бы хотела чтобы он вернулся.
- Давай просто посмотрим фильм? - вздохнул он.
- Ладно, тащи диски, - Ивон улыбнулась, садясь на диванчик перед телевизором.
Возможно, что-то и изменится в этом парне благодаря Ивон. Но никому не известно, когда это произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...