❀16

4.2K 242 30
                                    

- А что ты думаешь насчет боулинга сегодня после школы? - спросил Люк, подхватывая Иви под руку, когда она шла в сторону своего шкафчика.

- Даже не знаю, - она посмотрела на Хеммингса. - О, Боже, - девушка засмеялась, - ты даже надел сою «счастливую» футболку? Ты ведь помнишь, что я всегда выигрываю, поэтому, чисто теоретически, она не счастливая.

- Так, заткнись, Ив, - засмеялся Люк. - Ты согласна или нет?

- Ну, раз ты напиялил свою «счастливую» футболку, то я пойду только ради того, чтобы надрать тебе зад в который раз, - ответила девушка, открыв свой локер.

- Отлично.

- Сразу же после этого урока, - кивнула Ив, пытаясь найти в шкафчике тетрадь по химии.

Хеммингс стоял рядом, облокотившись на стену, смотря на девушку, которая не могла найти тетрадь в собственном шкафчике. У нее всегда был беспорядок, и сколько бы Люк не говорил ей прибраться там, девушка пропускала это мимо ушей.

- Ты вообще убиралась там? - спросил парень, становясь за Ивон.

- Ну, было пару раз, - девушка пожала плечами. - И я не думаю, что это так важно.

- Да-да, именно поэтому ты не можешь найти тетрадь по химии, - хихикнул Люк, отпихнув Ив в сторону. - О, Господи, ты должна здесь убраться, - сказал парень, приподнимая учебник литературы.

- Да, окей, только найди мою тетрадь.

Нет ничего сложного в том, чтобы убраться в своем шкафчике, но Ивон всегда было не до этого. Особенно после того, как они перестали общаться с Люком. Какой смысл убираться в шкафчике, если там все равно будет бардак через какое-то время? Какой смысл пытаться разбираться в куче проблем, если потом появятся еще? И правда, зачем?

- Вот твоя тетрадь. Топай на урок, Иви.

- Спасибо, Люк, - девушка взъерошила парню волосы правой рукой, потому что в левой была тетрадь по химии.

- Не забудь, что после этого урока мы идем-

- В боулинг, я помню, - закончила за ним предложение Ивон, направляясь в сторону кабинета.

Люк еще несколько секунд смотрел ей в след, а затем надел кепку козырькам назад и пошел к Калуму, который ждал его на крыльце школы. Худ стоял в тени, засунув руки в карманы джинсов.

- Я вижу, ты времени не теряешь, - сказал Калум, проигнорировав протянутую Хеммингсом руку для рукопожатия.

- Ну, - Люк потер ладонью шею, - нужно же мне как-то выполнить этот спор.

- Вы куда-то собрались сегодня?

- Да, в боулинг. У нее сейчас урок химии, поэтому мне придется подождать ее, - парень пожал плечами, щурясь от лучей солнца, которые светили ему прямо в глаза.

- Круто, - Калум постучал парня по плечу, - только не влюбись в нее, Люк.

- Что?

- Удачи в боулинге, - ответил друг и спустился вниз по ступенькам.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя