❀11

4.1K 238 17
                                    

Ивон сидела на крыльце, когда вспомнила о Шторме. Поднявшись со ступенек, она пошла в сторону конюшни. Открыв тяжелю деревянную дверь, прошла внутрь, но пройдя немного еще она поняла, что конюшня пуста. Ив приобняла себя за плечи и пошла в сторону дома. Подойдя ближе она увидела Люка, который активно размахивал руками, разговаривая по телефону.

- Я не собираюсь это обсуждать сейчас, - Люк присел на ступеньки и запустил пальцы в свои волосы.

- Сроки не резиновые, Хеммингс. Иначе, ты проиграл, - Майкл усмехнулся.

- Ох, ну конечно. Ты вообще понимаешь, в каких мы отношениях? Мне нужно время.

- Хорошо. Я больше не буду выносить тебе мозг, но ты не забывай.

Давление со стороны Клиффорда выводило Люка из себя, не давало разобраться в каких-либо вещах, которые происходят с ним. Все, о чем он думает в последнее время, как вернуть доверие девушки, чтобы потом снова разбить ей сердце.

- Что-то случилось? - спросила Ив, присаживаясь рядом с Люком.

- Нет, все в норме.

Ивон промолчала, ей не хотелось разговаривать с ним, не хотелось снова открываться ему, доверять ему. Но ведь это Люк, ее Люк, который вечно пачкал свои белые футболки шоколадом и прочими сладостями.

- А ты где была? - Хеммингс посмотрел на нее.

- Я ходила в конюшню, хотела увидеть Шторма, но его там не оказалось.

- Странно, я думал, что он здесь, - парень пожал плечами. - Давай, спросим у Оливии?

Ив кивнула и они, поднявшись, пошли в дом. Люк, как джентльмен, пропустил девушку вперед и закрыл дверь.

- А где Шторм? - тихо спросила Ивон, заходя в гостиную.

- Ох, я и забыла сказать тебе, - женщина потерла лоб ладонью. - Стивен увез его к себе на ферму.

- А здесь что не так?

- У меня есть некоторые проблемы, поэтому мне пришлось отдать его Стивену, - Оливия поднялась с дивана и подошла к камину, чтобы подкинуть дров в огонь. - Но, если хотите, конечно, я могу отвезти вас к Стивену.

- Было бы круто, - улыбнулся Люк.

Сейчас ему нужно завоевать ее доверие, чтобы выиграть этот чертов спор.

Ивон поднялась в комнату и легла на кровать, достав свой телефон.

Yvon: Мам, у меня все хорошо. Здесь не всегда есть сеть, поэтому я позвоню тебе завтра, может быть. Сейчас мне очень хочется спать.

- Ты собираешься лечь спать уже сейчас? - спросил Люк, плюхнувшись на его кровать.

- Да, и прошу не мешать мне, - буркнула Ивон, натягивая на себя плед.

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя