Уже стемнело, и на небе начали появляться звезды. В комнате стало душно, и девушка поднялась с кровати, чтобы открыть окно. Ив остановилась и взглянула на небо.
- Такое манящее своей неизвестностью и красотой, - пошептала она. Помотав головой, девушка вернулась на кровать и взяла гитару в руки. Она аккуратно провела пальцами по струнам. Ивон сделала так еще несколько раз, а затем начала наигрывать какую-то мелодию, тихо напевая себе под нос. Вышло довольно не плохо, что заставило Ив улыбнуться.
- Браво, - Ив увидела силуэт парня.
- Что ты забыл в моей комнате, Люк? - девушка закатила глаза, отодвигая гитару.
- Что это было?
- Ты о чем?
- Все это дерьмо в школе, я не понимаю, - Хеммингс присел на край рабочего стола.
- А это твои проблемы, Люк. Понимаешь ты или нет, но меня это не волнует. Уходи, - девушка указала ему на окно, стараясь быть, как можно серьезнее.
- Что случилось?
Сейчас Ив хотелось разбить гитару об голову этого парня, но она старалась держать себя в руках.
- Это ты у меня спрашиваешь?
- Ну, да? - Люк взял в руки книгу, которая лежала на столе.
- Не трогай ничего, - Ивон грозно посмотрела на него.
- Что случилось?
- Все случилось два года назад, Люк. Когда ты забил на меня, потому что у тебя появились новые друзья, но дело не в этом. Ты всегда помогал мне, а где ты сейчас, когда нужен мне?
- Я-
- Уходи, - перебила его девушка. - Я ничего не хочу слышать, спасибо, что заглянул. Но нам давно не 12 лет. Мое окно перестало быть дверью для тебя.
Парень, молча, перелез на крышу и, перепрыгнув на дерево, спустился вниз. Он поправил кофту и накинул капюшон на голову. Люк пошел в противоположную сторону от дома. Ивон закрыла окно и взяла в руки книгу, которую брал Хеммингс. Это был старый фотоальбом с фотографиями Ив с самого ее рождения, там был и парень, но его фото уже давно были убраны из альбома. Она не выбросила их, не сожгла, Ив хранит их в небольшой коробочке, на полке в шкафу.
В кармане Люка начал вибрировать телефон, что раздражало парня.
- Алло, - рявкнул он, подходя к дому друга.
- Ну, и что там? - Майк усмехнулся и открыл бутылку пива.
- Ничего, я не понимаю, что с ней. Она посылает меня, - Люк немного успокоился, но все еще не понимал, в чем дело.
- Люк, ты же помнишь наш спор, так что дерзай, дружище.
- Ой, да заткнись. Я все прекрасно помню.
- Мы ждем тебя, - Клиффорд сделал глоток и улыбнулся.
- Скоро буду.
Luke: Ты не хочешь поговорить?
Yvon: Нет. Доброй ночи.
- Твою мать, - Люк заблокировал мобильный и засунул его в карман джинсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...