Luke: Где ты?
Получено в 9:39 a.m.
Luke: Тебя нет в школе или ты прячешься?
Получено в 10:28 a.m.
Luke: Окей.
Получено в 11:04 a.m.
Luke: Я волнуюсь. Как ты, милая?
Получено в 15:16 p.m.
Девушка отложила телефон в сторону и продолжила играть на гитаре. Ей не хотелось видеть Люка сегодня, потому что прекрасно понимала, что вчера она его очень обидела, не дав поцеловать себя. Ивон быстро листала тетрадь, пытаясь найти песню, которую написала совсем недавно и начала подбирать мелодию под стихи.
- Ты решила игнорировать меня? - послышался знакомый голос со стороны окна.
- Нет, просто хотелось побыть одной, - ответила девушка, отложив гитару в сторону.
Люк перелез через открытое окно и сел на кровать рядом с Иви. Парень долго смотрел на девушку, которая просто молчала, вертя в руках медиатор. Ему показалось, что она вот-вот заплачет, ибо она так старательно прятала лицо в своих волосах. Хеммингс больше не мог выносить этой тишины, поэтому ущипнул Ивон за плечо.
- Ай, что ты делаешь? - воскликнула девушка, потирая руку пальцами. - Тебе вообще голову снесло что ли?
- А что ты молчишь, а? Ты игнорируешь меня с самого утра, что случилось?
- Ничего.
В этот момент, Люк подумал, что она могла узнать о споре, поэтому так ведет себя сейчас. В груди парня что-то дрогнуло и с грохотом упало вниз.
- Ну, вот только не ври мне, окей? Я знаю тебя и понимаю, когда ты лжешь, - Люк коснулся руки девушки и аккуратно, будто боясь, переплел их пальцы.
- Не знаю, - девушка мотнула головой. - Я все еще не верю, что ты и я не только общаемся, но и встречаемся, после всего, что было между тобой и мной.
Ивон посмотрела на их руки, которые, казалось, так идеально подходили друг другу. Хеммингс пододвинулся ближе к подруге, и она положила голову на его плечо. В этот момент Люк спокойно выдохнул, осознав, что его девушка все еще не знает о чертовом споре, а пока она не знает о нем, все хорошо.
- Иви, послушай, мне очень стыдно за все то, что я тебе говорил тогда и-
Парень не успел договорить, потому девушка крепко обняла его, как будто он вот-вот исчезнет из ее жизни, но на этот раз навсегда. Наверно, в этот момент мир остановился для них двоих, потому что каждый чувствовал спокойствие и счастье, которое уносило их в маленький мир.
- Я хочу тебе показать кое-что, - сказала девушка, отстранившись от парня.
Ивон взяла гитару в руки и улыбнулась, заметив сияющее от счастья лицо Хеммингса. Несколько раз вздохнув, Ив начала играть, что удивило парня. Но больше всего его удивило то, что она начала петь. Он давно не слышал ее поющую, это действие с ее стороны можно считать шагом во что-то большее, чем у них есть сейчас.
Когда Ивон закончила петь, парень снова подсел ближе к ней, а затем взял ее лицо в свои ладони, нежно поглаживая большими пальцами щеки.
- Ты не против? - спросил он, надеясь, что она понимает, о чем идет речь.
Ив мотнула головой, и Люк коснулся ее губ своими.
_____
ла ла ла
И не нужно говорить, что это полнейшая ерунда, я и так это знаю. Но собственно, чего я хочу от вас.
Я начала новую работу, поэтому милости прошу.
олл зе лав, хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...