- Ты так и не рассказала мне, как ты съездила к тете Люка, все было хорошо? - спросила женщина, накрывая на стол.
- Да, мам, все было довольно хорошо, - ответила девушка, присаживаясь на стул.
- Ну, ты дома уже два дня, но толком ничего не рассказала мне, - женщина пожала плечами, ставя перед дочерью тарелку со спагетти.
- Ой, давай я потом тебе расскажу?
Женщина кивнула, сев на против. После ужина, Ив решила навести порядок в комнате. Девушка не услышала стука в дверь, потому что из колонок доносилась музыка. Люк тихо вошел и закрыл за собой дверь, стараясь не создавать лишнего шума. Он подошел к девушке и положил ей на плечи свои руки.
- Бу!
- Придурок! - завизжала Ив, повернувшись лицом к парню.
- Да ладно тебе, - засмеялся Хеммингс.
Он протянул руки к Ив и обнял её. Что ж, девушка отметила, что его объятия были довольно крепкими.
- Как ты? - спросил Люк, присаживаясь на компьютерный стул.
- Оу, ну, знаешь, я в порядке, - улыбнулась Иви, забирая со стола тетрадь с текстами песен. - А ты?
- Тоже, в общем-то, - Люк пожал плечами, осматривая комнату. - Ты затеяла уборку?
- Да, решила вернуть кое-какие вещи на место, - девушка достала из комода плюшевую лошадку, которую ей подарил Люк на её день рождения.
- Да ладно? - улыбнулся парень. - Я думал, что ты давно её выбросила.
Хеммингс действительно был удивлён, что эта игрушка все ещё находится у Ивон, а не на ближайшей помойке города. Девушка кинула в люка плюшевую лошадку, но он поймал её.
- Удивительно, - он вертел игрушку в руках. - Сколько ей лет?
- В этом году будет шесть, - ответила она, подходя к Люку. - Кажется, - Ив пожала плечами.
На самом деле, парень пришёл, чтобы выманить Ив из дома в какое-нибудь кафе или просто на прогулку, но так вышло, что он застрял у Ив, помогая ей с уборкой. Было довольно весело, потому что уборкой они толком и не занимались. Подушки летали из одного конца комнаты в другой, а Ив смеялась так, что музыки и не было слышно. Но, когда ребята все же успокоились, стало дурно от мысли, что теперь им придётся убирать вдвое, а то и в трое раз больше, чем нужно было изначально. Люк поднял подушки с пола и аккуратно положил их к изголовью кровати, а Ивон тем временем убрала все ненужные ей вещи со стола.
- О Боже, это было ужасно, - простонал Люк , завалившись на кровать.
- Ну, это не я в тебя подушки кидала, - показала язык ему Ив, садясь на край стола.
- Но я должен признаться, что это было круто, - на выдохе произнёс парень.
- Ага, - захихикала девушка. - Но уже поздно, Люк.
- Окей, намёк понят, - Хеммингс подошел к девушке и обнял её, - пока, Иви.
- Пока, Люки? - парень хихикнул, после чего он вышел из комнаты, оставив подругу наедине с её мыслями.
Сегодня был чудесный вечер для обоих, они хорошо повели время вместе, как делали это раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...