Приведя себя в порядок Люк спустился вниз и налил себе кружку кофе, который он никогда не пил по утрам. Ему хотелось немного взбодриться, ну, или казаться бодрым.
— Ты пьешь утром кофе? — спросил отец Хеммингса, войдя на кухню.
— Не знаю, как собрать мысли в кучу, пап, — Люк мотнул головой, делая глоток немного остывшего кофе.
— Ты не спал всю ночь, я думаю, это тому причина, — мужчина улыбнулся. — Тебе скоро в школу, так что поторопись.
Парень кивнул несколько раз и продолжил смотреть в стену напротив него. Всю ночь он обдумывал сегодняшний вечер. Он и девушка, которая ему дорога, должны петь в кафе, но придет ли Ивон? Парень убеждал себя в том, что она несомненно придет, видимо, ему так было легче.
Хеммингс допил свой кофе и, схватив рюкзак, который лежал на диване в гостиной, вышел из дома. Дорога до школы занимала не так много времени, как иногда хотелось бы, к тому же она проходила через дом Ивон. Так что Люк надеялся встретить ее, но этого не произошло.
Девушка достала из шкафчика учебник и пошла в сторону класса, стараясь ни с кем не столкнуться. Кажется, сегодня не очень хороший день для нее.
— Извини, — выдохнула она, отходя от парня, которым оказался Майкл.
— Это ты прости, — он улыбнулся. — Мне жаль за тот случай в боулинге, я-
— Заткнись, — Ивон мотнула головой из стороны в сторону. — Я ничего не хочу слушать, вы поспорили на меня, уроды.
— Ив, послушай, ты просто не знаешь, что Люк-
— Не хочу ничего слышать, — говорит она. — И, пожалуйста, сделай так, чтобы я тебя больше не видела до конца учебного года, — твердо сказала Иви, обойдя парня.
Майкл выдохнул, собираясь пойти за ней, но его остановил Люк, который шел в его сторону. Он был довольно зол, так что Клиффорд решил не говорить с ним, чтобы не завязалась драка.
— Что ты ей сказал? — спросил Люк. Он не хотел, чтобы Майкл разговаривал с Иви или как-то контактировал с ней. Никогда.
— Ничего. Она просто врезалась в меня, — фыркнул парень, идя в сторону своего локера.
— Молись, чтобы это было правдой, — Люк закатил глаза, проходя мимо друга.
Ему не хотелось тратить на него время и портить настроение, которое, к слову, и так было не на высоте. Парень нашел в шкафчике нужную ему тетрадь и учебник и, захлопнув дверцу, пошел в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...