Ивон долго стояла на пороге комнаты Люка, боясь войти. Странно, что здесь довольно чисто, ведь всегда, когда она приходила, был бардак. Возможно, он прибрался перед ее приходом, скорее всего, так и было. Хеммингс положил руки на ее талию, заставив вздрогнуть, а затем поцеловал в макушку.
— Я должна тебе кое-что сказать, — Ив присела на край стола, а Люк развалился на кровати.
— Давай, выкладывай, — он улыбнулся, положив под голову руки.
— Я согласна с петь в кафе друга твоего отца, — она улыбнулась.
— Подожди, ты согласна спеть? — в сотый раз переспросил Люк, подойдя к ней.
— Да, — смеялась Ивон. — Может, ты прекратишь спрашивать об этом?
Парень улыбнулся, крепко обняв свою девушку, медленно вдыхая аромат ее духов, которых ему так долго не хватало. Ив выводила узоры на его спине, что заставляло Люка улыбаться. Хеммингс подумал о том, что было бы не плохо сходить завтра в кино, провести день вместе.
— Я очень рада, что ты изменился, Люк, — сказала Иви, отстранившись от парня. — Если тебе есть что сказать мне, то скажи это сейчас, ладно? — девушка тонко намекнула на спор, но Люк ведь не знает, что Ив в курсе.
— Но мне нечего тебе сказать, — он улыбнулся. — Если только, что ты очень красивая.
— Подлиза, — на ее лице появилась улыбка.
Всегда есть такие моменты в жизни, когда ты так отчаянно веришь в то, что человек изменился, закрываешь глаза на все, что было в прошлом. А потом, стоит всплыть лишь одному моменту, о котором ты не знаешь, сразу же все так стремительно идет к чертям.
Пара направилась в кафе друга отца Хеммингса, чтобы договориться о дне, когда они смогут там выступить. Люк крепко сжимал руку подруги от волнения, которое накрывало его с каждой минутой все больше.
— О, Люк, это просто прекрасная новость, — мужчина похлопал парня по плечу. — Будем ждать вас где-нибудь в половине пятого вечера в пятницу.
— Спасибо, Пит. Мы рады помочь тебе с этим, — парень улыбнулся, приобняв Ив за плечо. — Тогда мы пойдем, увидимся в пятницу.
Они вышли из кафе, крепко держась за руки. Ивон все еще не могла поверить, что согласилась петь на публике, но, по большей части, это только ради Люка. Парень шел рядом, не скрывая улыбки, которая, казалось, сейчас разделит его лицо пополам.
— Что думаешь насчет мороженого?
— О, это было бы здорово, Люк, — девушка улыбнулась, еле успевая за парнем, который свернул в сторону мороженщика, стоявшего в тени дерева в парке.
— Два фисташковых, — говорит парень, достав из кармана пару купюр, чтобы расплатиться.
— Люк, — тихо говорит Ивон, дернув парня за край рубашки, — я могу купить сама.
— Ой, прекрати, окей? Ты моя девушка и я могу купить тебе мороженное, — отвечает парень, забирая из рук мужчины два рожка с мороженым. — Пойдем, посидим на лавочке.
Почему все ненавидят лжецов? Просто люди, которые лгут, заставляют нас либо испытывать положительные эмоции, либо отрицательные. От осознания того, что вам солгали, становится дерьмово на душе. Но также остается вера. Вера в то, что ложь рано или поздно станет правдой плохой или хорошей — не важно. Так что, когда мы верим, мы чувствуем себя спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...