Нет ничего сложного в том, чтобы взять и уйти от человека, который тебя любил. Знаете, это как приручить котенка, а потом выставить его за дверь, просто потому, что он тебе больше не нужен.
- Как вы можете описать современное общество? - спросил мистер Дэрил и поправил свои очки.
- Ну, современное общество оказывает большое влияние на личность, - начал Люк, вертя ручку в руках.
- Несомненно, мистер Хеммингс, а вы могли бы уточнить в чем именно проявляется это влияние?
- Тебе говорят, что ты должен делать, плюя на твое мнение.
- Да? - Калум поднял бровь. - Ты так думаешь, серьезно? Ты говоришь правдивые вещи, а сам поступаешь с точностью да наоборот.
- Вы можете выяснять отношения на перемене, но сейчас урок, - учитель снял очки и продолжил то, о чем начал говорить Люк.
В классе повисла тишина, а Ивон смотрела на Калума, пытаясь понять, о чем он говорил Люку. Девушка достала ежедневник и маркеры, выделяя на страницах слова.
Когда урок закончился, Ив пошла на задний двор школы, чтобы посидеть на свежем воздухе. Девушка села на деревянную скамью и, достав из рюкзака книгу, положила его рядом.
Студенты сидели на траве, болтая на различные темы, жуя бутерброды, смеясь. А Ив сидела на лавочке в одиночестве, читая книгу, которую, между прочим, подарил ей Люк на ее пятнадцатилетие.
- Привет, Иви, - Хеммингс сел рядом.
«Легок на помине», - подумала Ив, пряча книгу.
- Здравствуй, я разве не ясно выразилась, когда говорила, что то, что мы погуляли ничего не изменит? - все внутри кипело от злости, но в то же время ей было легко и спокойно от его присутствия.
- Ну, я просто подумал, что ты бы хотела съездить со мной к моей тете. Она часто спрашивает о тебе.
- А ты не мог ей сказать, что мы не друзья больше?
- Нет, ты очень нравишься ей, Ив. Пожалуйста, поехали, - он посмотрел на нее, как тот кот из чертова "Шрека".
- Я не хочу иметь с тобой ничего общего, - девушка взяла свой рюкзак и встала с лавочки, направляясь в здание школы.
- Ив, ты же хочешь побывать там, как и я. Так поехали, отдохнем.
- Я отдыхаю несколько лет от тебя, Хеммингс.
Ивон продолжила свой путь в школу, а Люк остался сидеть на лавочке, смотря на ее отдаляющийся силуэт.
Michael: Я жду, Люк.
Давление со стороны Клиффорда, будто душило Люка с каждым днем все сильнее. И Хеммингс уже начал задумываться о том, что он зря поспорил на это. Поэтому он просто открыл диалог с Ивон.
Luke: Ив, я знаю, как ты любишь Оливию и как скучаешь по ней. Давай, на этих выходных я попрошу забрать нас?
Luke: Ты помнишь Шторма? Мне кажется, что он начал забывать тебя.
Luke: Давай же, скажи да.
Yvon: Только ради Оливии и Шторма. Ты мне все еще не друг, Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...