❀4

5.4K 312 30
                                    

Уже стемнело, и Ивон переоделась для того, чтобы лечь спать. Люк стоял под ее окном и бросала в него камушки. Ив поднялась с кровати и открыла окно.

- Чего тебе?

- Можно зайти? - спросил он, закатывая рукава рубашки.

- Ага, через дверь, - девушка закрыла окно и легла на кровать.

Люк лишь успел открыть рот, но окно уже было закрыто.

- Дура, - буркнул он, залезая на дерево. Парень перелез на крышу и постучал в окно.

- Эй, Иви, открой.

Громко цокнув, Ивон поднялась с кровати и подошла к окну.

- Что?

- Открой его, - Люк улыбнулся.

- Нет, уходи, - девушка показала Люку средний палец и задернула шторы.

Luke: Если сейчас ты не откроешь это чертово окно, то я разобью его.

- Придурок, - Ив закатила глаза и села на кровать.

Yvon: Ты не сделаешь этого.

Luke: Не будь так уверена.

Yvon: Мой отец разобьет твою голову, если ты разовьешь окно.

Luke: Тогда, открой его: )

Yvon: Я не хочу видеть тебя. Уходи.

Luke: БЛЯТЬ.

Luke: ОТКРОЙ.

Luke: ЭТО.

Luke: ЧЕРТОВО.

Luke: ОКНО.

Luke: !!!

Yvon: Идиот, уходи.

- Да пошла ты! - Люк ударил кулаком по стеклу.

Ивон испугалась, когда услышала звон. Девушка подбежала к окну и раздвинула шторы. Хеммингс стоял, держась за руку.

- Ты идиот?! Какого черта?

- Прости, я просто... я не думал-

Ивон открыла окно и вышла из комнаты со словами: «Сядь на кровать, я сейчас приду».

Парень перелез через оконную раму и сел на кровать. Он начал разглядывать стену, на которой раньше было множество рамок с фото, на которых были они, Ивон и Люк. Теперь вместо них там весят какие-то плакаты.

Ему обидно?

Ив нашла аптечку в ванной и вернулась в комнату.

- Хеммингс, ты идиот, - сказала она, садясь перед ним на корточки.

- Я не хотел-

- Заткнись, - перебила его она, беря его руку. - Тут осколки, мне их достать или поедем в больницу?

Сердце девушки бешено билось. Перед ней сидел парень, который был ее другом, защитником, теперь он не нуждается в ней.

- Достань, пожалуйста, - нахмурился он.

Ивон взяла пинцет и аккуратно начала вытаскивать маленькие осколки. Люк лишь зажмурился, стараясь не думать о неприятных ощущениях. Девушка обработала рану и принялась забинтовывать руку.

- Если ты думаешь, что все нормально, то ошибаешься. Окно в мою комнату будет закрыто.

- Где твои родители? - спросил парень, почесывая затылок.

- Они уехали на несколько дней к бабушке.

Она аккуратно сложила все в аптечку и закрыла ее.

- Я расскажу отцу про разбитое окно, он оплатит ремонт.

- Ничего не нужно.

Парень поднялся с кровати и подошел к окну.

- Нет, выйди через дверь, пожалуйста.

- Да, конечно. Спасибо.

- Я просто не могла не помочь тебе, но это ничего не значит, - Ивон пожала плечами.

Парень вышел из комнаты за Ив, она открыла входную дверь и пропустила Люка. Хеммингс спустился с крыльца и оглянулся, чтобы попрощаться и поблагодарить ее, но дверь была закрыта.

Люк тот, кто все разрушил. И он прекрасно это знает.

Почему мы всегда все рушим сами, не задумываясь, что мы сделаем не только кому-то больно, но и себе?

Chance to forgiven [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя