- Как тебе? - спросила Ив, крутясь у зеркала в примерочной.
Парень тяжело вздохнул, смотря на нее.
- Они малы тебе, Иви. Сними эти шорты, - Люк закрыл руками лицо, понимая, что она все равно их купит.
- Ну, ладно, как скажешь, - Ив улыбнулась, заходя обратно в примерочную.
- Да ладно? Ты согласилась со мной, - Хеммингс не поверил своим ушам.
- Нет, Люки, я куплю их.
Ничто не добивает так, как воспоминания о человеке, который был для тебя опорой. Ив убивает себя вспоминая хорошие моменты из ее жизни, когда еще Люк был ее другом.
Девушка сидела в комнате и перебирала струны на гитаре. Это превращалось в мелодию, которая была спокойной, под которую хотелось излить всю душу хоть кому-нибудь.
Вечер прошел совершенно незаметно, и город погрузился в тишину.
- Как успехи? - спросил Калум у Люка, подходя ближе к качелям, на которых качался его друг.
- Их нет, - пробубнил Люк, отталкиваясь ногами от земли, чтобы раскачаться посильнее.
Калум присел на соседние качели, и посмотрел на Хеммингса, который, казалось, был слегка потерян. Худ долго боялся заговорить снова, но он все же продолжил.
- Ты уверен, что хочешь, чтобы ей было больно еще раз?
Люк молчал, думая о том, что только что спросил Кэл. С одной стороны, ему плевать на чувства Ив, но с другой стороны что-то екает в его груди, когда он называет ее Иви, как когда-то называл.
- Знаешь, я не хочу проиграть Майклу в каком-то несчастном споре, Кэл, - говорит Люк, преводя свой взгляд с земли на друга.
- Выходит, ты хочешь причинить ей боль снова?
- Я не хочу проиграть, вот и все, - какое-то время он молчит, затем продолжает. - А что бы выбрал ты?
- Ну, если исходить из твоего положения, - Калум проводит рукой по волосам. - То я бы послал Майкла куда по дальше, ибо Ивон, может и бывшая, но подруга. Я знаю, что она была для тебя очень многим, так что же ты сделал, Люк?
- Я просто нашел новую компанию, - он пожал плечами, всматириваясь в горизонт, которого, в общем-то, не было видно.
- Ясно, - Кэл мотнул головой, понимая, что с Люком бесполезно говорить на эту тему.
Ивон закончила играть на гитаре, когда ее мама зашла в комнату. Женщина принесла дочери чай и пару крекеров. После чего вышла, стараясь не мешать Ив. Когда дверь закрылась, девушка поставила гитару на место и, взяв кружку чая, села на свою кровать. Ее телефон, который лежал на тумбочке, начал вибрировать, от полученного сообщения.
Luke: Может, пойдем вместе в школу?
Yvon: Ты глупый? Прости, конечно, но по-другому я не могу сказать.
Luke: Мы просто пойдем вместе. Мне скучно ходить одному.
Yvon: А меня все устраивает. Пока.
Luke: Брось, Иви. Пошли.
Когда он так называет ее, девушку бросает в дрожь от воспоминаний, хороших воспоминаний, которые просто разрывают ее сердце.
- Я знаю, чего ты хочешь, Люк. Я не хочу поддаваться тебе, - прошептала Ив, смотря на экран мобильного.
Yvon: Еще одно сообщение, и я добавлю твой номер в черный список.
Одному Богу известно, что случиться, если Ивон все-таки поверит Люку и простит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
ФанфикПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...