Больше всего девушка боялась встретить Люка в школе, поэтому все утро она пыталась быть незаметной, ходя к своему шкафчику совершенно не привычной ей дорогой. Но, как выяснилось, Люка в школе не было, так что зря она так нервничала все утро, да и часть дня.
Придя домой, девушка вспомнила о том, что должна выступать с Люком в кафе знакомого его отца. Ив совсем забыла об этом, так что сейчас, совершенно не знала, что ей делать с этим. Было бы замечательно, если бы у нее были друзья или хотя бы один, с которым можно поговорить, попросить совет и все в этом духе, но она одна. Снова.
- Какого черта я вообще согласилась на это? - тихо выдохнула она, разглядывая потолок, лежа на кровати.
Ив вспомнила, как они познакомились с Люком, что заставило ее засмеяться. Она сломала его машинку, чтобы он обратил на не внимание, но мальчишка лишь разозлился и пихнул маленькую девочку на газон. Белые шорты Иви были испорчены, как и его машинка, но, когда он увидел, как она плачет, маленький Хеммингс сразу же извинился, сказав, что та машинка вовсе не нравилась ему, так что все в прядке.
«Было бы сейчас все так же просто», - подумал Люк, сидя в комнате на своей кровати, вертя в руках склеенную машинку.
Michael: Прости за боулинг, Люк. Встретимся сегодня в парке?
Luke: Не знаю, Майкл. Я напишу тебе, если что.
Парень поставил машинку на полку и вышел из комнаты, направляясь к Калуму.
Ивон достала из под подушки тетрадь, вспомнив, что Люк говорил о том, что он немного дописал ее песню. Найдя нужную страницу, девушка начала читать то, что Люк написал там не так уж давно.
Little do you know/ Разве ты не знаешь,
I know you're hurt while I'm sounding asleep/ Что я знаю о твоей боли, когда притворяюсь спящим.
Little do you know/ Разве ты не знаешь,
All my mistakes are solely drowning me/ Что все мои ошибки топят меня.
Little do you know/ Разве ты не знаешь,
I'm trying to make it better piece by piece/ Что я пытаюсь восстановить всё по кусочкам.
Little do you know/ Разве ты не знаешь,
I love you till the sun dies/ Что я буду любить тебя, пока не погаснет солнце.*
- Я буду любить тебя, пока не погаснет солнце, - повторила она, закрыв тетрадь. - Ты хорошо сочиняешь, Люк. Вот почему тебе было так легко обдурить меня...
Ивон сунула дневник под подушку и вышла из комнаты, услышав какие-то звуки внизу. Ее отец пытался приготовить ужин для всех, но была одна маленькая прблемка: он не умел готовить.
- Па-а-ап, что ты творишь? - спросила девушка, глядя на отца, который был весь испачкан томатной пастой.
- Я пытался приготовить лазанью, но ты ведь знаешь, что бог не наградил меня кулинарными способностями.
- Знаю, пап. Хочешь, я помогу тебе, а маме мы ничего не скажем? - улыбнулась Ивон, беря в руки тряпку, чтобы для начала прибраться на кухне.
- Ты знаешь, что ты у меня самая прекрасная дочь в мире? - спросил мужчина, убирая со стола грязную посуду.
- Теперь знаю, - улыбнулась Ивон.
Люк медленно шел по улице к дому друга, чтобы поиграть в видео игры, ибо Кэл звал его еще несколько дней назад, но у Хеммингса все не было времени. Телефон в его кармане завибрировал и Люк достал его, чтобы ответить.
- Ну, и где ты? - спросил Кэл, а на фоне слышался скрежет шин.
- Ты начал играть без меня? - хохотал Люк.
- Прости, дружище, но ты опаздываешь, так что я решил начать без тебя, - ответил Худ, а затем ругнулся, видимо, он куда-то врезался. - Тащи свой зад сюда.
- Я уже рядом, - ответил блондин и завершил звонок.
Боязнь простить того, кого ты простил, а он сделал больно, но теперь отчаянно клянется, что не обидет тебя. "А что если он врет снова?", -- думаем мы, а затем думаем, что может он действительно изменился? Внутри практически война межу разумом и сердцем, которые вечно расходятся во мнениях. Зачастую, мы доверяем сердцу и, снова чувствуя боль, мы понимаем, что нужно было думать головой. И с точностью да наоборот.
Ты никогда не узнаешь, что правильно, а что нет, пока не попробуешь поступить хоть как-нибудь.
*Строчки из песниAlex & Sierra – Little Do You Know
> > > < < <
Не хотелось бы создавать отдельную главу по этому поводу, так что я напишу об этом здесь.
Как вы все знаете, стартовал Wattys, и я решила попытать удачу. Это я к тому, что к этой работе прикреплен тэг #Wattys2016, и вы можете голосовать за нее, если, конечно, есть желание ;)
Новые главы будет по понедельникам, а если у меня будет время, то еще в любой из дней недели. Но, как вы догадываетесь, осталось совсем немного до конца. Что думаете насчет него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance to forgiven [l.h.]
FanfictionПройдет время, и ты поймешь, что оставил что-то важное там, в прошлом. Но вернуться ты не сможешь. И тебе остается лишь попытаться вернуть доверие и человека, которого ты когда-то бросил. https://www.youtube.com/watch?v=3ffS06Vzaow - Трейлер ...